Форум » Масла и спецжидкости » Моторное масло

Хватит экспериментировать с моторным маслом!

Пешеход
В последнее время начал замечать, что чем больше я в нашем сообществе состою, тем больше худею! Один в свежую машину заливает 10В40, потом херакс приспичило поменять на более крутую синтетику, потом херакс снова другое масло, эксперементаторы сплошные кругом. У меня видать жизнь более серая монотонная, раз мотору положен фордовский М913-С, то как не пляши вокруг меня другого не продам, на вольво 2.4 дизель прописан А5/В5 0В30 я другого клиенту в жизни ничего не продам, не нравится — покупай в другом месте и в другом месте меняй масло, я потом не хочу выслушивать нытье про забитый сажевый фильтр, и т.д. Нужен Фольксу Кастрол 5В30 504.00/507.00, значит его и залью, в Рено идет с завода Эльф (вот тут забыл индекс извините, редко покупают), значит пойдёт Эльф, идёт в ПСА — Тоталь ЕЦС, значит его. Единственное от чего отхожу, моей машине с завода нужен Селениа, а у нас в Эстонии его нету, так что лью Тотал 10В40 с теми допусками которые указаны. К чему я это написал, есть в бардачке книжка, называется инструкция пользования, что там написано, то и льём..

Я как-то решил залить в Ягуар не Кастрол, как указано производителем, а модный тогда Ликви Моли. В итоге задолбался масло постоянно доливать, слил нахрен ЛМ и снова залил Кастрол предписанный заводом и вуаля — потеря масла минимизировалась. Старые ягуары имеют конструктивный недосток, ссыхаются втулки клапанов и они начинают пропускать масло при стоянке более суток, поэтому при заводке кидается сизое облако. Их замена помогает тысяч на 20. Правда учитывая, что на последнем я за год проехал 190 км, мне бы замены хватило бы на 100 лет.
25 сентября 2015, 18:50
+4
Комментарии
+1

Пешеход
Что-то в этом есть.)))
+3

За рулем: Nissan Almera Classic
Сейчас все масла по большему счету унифицированы. На любом масле есть подходящий допуск для каждого автомобиля. Допуски API на любом масле есть, допуски ILSAC тоже везде присутствуют. VAG 502 тоже так же, особенно на Ликви Моли. Масла нужно подбирать не только по допуску, но и по вязкозти, учитывая при этом пробег двигателя.
0

Пешеход
100% верно.
+3

За рулем: Nissan Almera Classic
К тому же любой человек любящий свое авто, очень щепетильно подходит к выбору масла. почитает отзывы, посмотрит фото двигателей после такого то или другого масла. Я вот лично Кастрол даже в мопед бы не залил, после 5 тысяч идет на угар больше чем бензин, при этом забивает весь катализатор и оставляет не малые отложения в двигателе. И вы сами говорите, что вам положено лить такое масло, но льете другое с теме же допусками, что еще раз подтверждает унификацию масел по допускам. Так что не обижайте клиентов, продавайте им то масло которое подходит по допуску из любого бренда, а не заводское.
0

За рулем: Hyundai Solaris
по поводу кастрола я с Вами соглашусь, бренд очень раскручен, а на деле ничего особенного.
0

Пешеход
была сузука и на ней 90 тыс на кастроле отгонял. замены раз в 15 тыс. масложора не было. крутил ее постоянно до отсечки. так что мне кажется надуманное это про кастрол.
0

За рулем: Nissan Almera Classic
Боюсь представить что там с двигателем стало за 90 тысяч на постоянной нагрузке до отсечки. Это же не я выдумываю про Кастрол, это общее мнение людей, да и если на БМВклуб зайти и посмотреть что там с двигателями после Кастрола, это кошмарный сон просто!
+2

За рулем: Hyundai Solaris
Я соглашусь с Вами — никто лучше завода изготовителя не знает что нужно лить в мотор. НО, возьмем к примеру мой солярис — в инструкции написано одно, а в сервисной книжке другое. Надо не просто уметь читать то, что написано, но и уметь отделять рекомендации от рекламы и навязывания. Мне положено по сервисной книжке масло с допуском С3(которое через 7-10 тысяч станет гудроном), а заливаю я то, что написано в руководстве по эксплуатации.
Теперь по поводу Вашего отношения к продаже масел. Почему бы просто не продавать то, что просит покупатель? К чему такие сложности?
Ничего личного — просто мое мнение, поймите меня правильно.
+2

За рулем: Skoda Octavia Scout
расскажите это владельцам TSI моторов VAG и они посмеются над этим утверждением.рекомендованное заводом изготовителем масло, улетает в трубу, не у всех, но у многих, особенно любителей вжарить.сам экспериментирую с маслами и знаю, как масло одной марки доливается до литра за пробег 7500, а другое 200грамм.
+1

За рулем: Лада 4x4 3D, Renault Megane
конечно лучше то что рекомендовано а еще лучше жить в стране где все гут и больницы со школами еще имеються… Просто бывает что у людей не всегда хватает средств на покупку нужного масла да конечно вы скажете тогда пусть ездиет на жигулях или пешком ходит раз не может себе позволить возможно и такое а возможно что людям умные воседи знакомые коллеги по работе да вообще мало ли кто начитавшись всякого бреда начинают учить жить в смысле какое масло лить ну и вот тут и есть момент истины А вообще мне нравяться в этом плане японцы у них есть вязкость насла по API и две буквы допуска и особо не паряться
+2

За рулем: Skoda Octavia III
Все правильно льем рекомендации, только вот марку масло можно сменить.
Некоторые заводские масла, а то есть в заводской упаковке хуже и дороже чем аналог.
Я не лью заводское но придерживаюсь допускам.
0

За рулем: Chrysler Voyager
завод изготовитель льет то масло кто выиграл тендер, и если двигатель после замены масла начал есть масло это говорит о том что масло скорее всего подделка, а не от того что масло якобы не подходит мотору ИМХО.
0

За рулем: Skoda Octavia Scout
не совсем так.просто некоторые масла, где написано фул синтетик, имеют отличный состав, пао, эстеры, нафталины алкилированные, которые менее подвержены терморазрушению.а в других кряк с малым процентным добавлением супер пупер нано этих эстеров и иже сним.вот менее качественная база, испаряется сильней.
+2

Пешеход
Господа! Зачем так яростно дискутировать! Зачем ругаться! Лейте любое масло! ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ДОПУСКИ СОВПАДАЛИ С ЗАВОДСКИМИ!