Масло Eny I-Synt (Agip)

За рулем: Hyundai Elantra
Не давно почитал про небольшой негативчик в виде «карамельных» отложений в канистрах Hyundai/Kia 5W/20 от производителя S-OIL, так как пришло время замены, решил заглянуть в канистру моего масла Eny I-Synt 10W40 AGIP (ноябрь 2014).

Блог им. mike789: Eny I-Synt 10W40

Блог им. mike789: Масло Eny I-Synt (Agip)

Разрезал и увидел не особо приятную картину, осадка нет, но какая-то мутная субстанция присутствовала.

Блог им. mike789: Масло Eny I-Synt (Agip)
Блог им. mike789: Масло Eny I-Synt (Agip)

Рассмотрев год выпуска на банке понял, что масло декабрь 2012 год, вот она и причина мутной субстанции. Скажем так не критично.

До этого было MOTUL X-CLEAN 5W40 С3 пробежал 15 000 но перешел на AGIP, в основном из-за цены :)

Цвет масла для 7 500 км вполне нормальный

Блог им. mike789: Масло Eny I-Synt (Agip)
Блог им. mike789: Масло Eny I-Synt (Agip)

При рассмотрении внутренностей под клапанной крышкой через заливную горловину, осадка и отложений не обнаружено,

После 10W40 залито было 5W40 и пройдено еще 10 000 (весна 2015)

Блог им. mike789: Eny I-Synt 5W-40

При ТО – 225 посмотрел на состояние

Блог им. mike789: Масло Eny I-Synt (Agip)

Вполне неплохо!
5 октября 2015, 11:56
+12
Комментарии
0

Пешеход
Классный пост. +1!
0

За рулем: Hyundai Elantra
:)
а масла так и нет в каталоге
0

Пешеход
Скоро добавим.

Кстати, пост действительно очень интересный.
0

За рулем: Hyundai Elantra
Благодарю!
0

Пешеход
Приятный пост. Спасибо.
0

Пешеход
AGIP ATF заливал в МКПП BMW E34 проехал 15 тысяч масло цвет не поменяло, не мутное, пока доволен.
0

За рулем: Hyundai Elantra
А я так и недождался трансмиссионки, пришлось залить ZIC
0

За рулем: Skoda Octavia III
То что осталось ничего страшного.
А вот насчет чистоты движка сомневаюсь, если фотография правильно передала цвет то двигатель в лаковых отложениях.
Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя под действием высоких температур. Наибольший вред для ДВС наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания (залегания с потерей подвижности). Лаки, откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень, ухудшают теплоотвод от него.
0

За рулем: Skoda Octavia III
А виновато в этом скорей всего большей интервал замены и масло MOTUL X-CLEAN 5W40 С3 которое малозольное низкощелочное оно рассчитано на экологию.
0

За рулем: Hyundai Elantra
Не совсем лак, он снимается пальцем, но есть и лак, где-то было фото при пробеге 181 000 когда лился только шел, ничем практически не отличается от 225 000
Собственно есть движки с куда более страшным видом
+1

За рулем: Skoda Octavia III
Ну видимо начальная стадия. То что есть хуже не спорю но лучше до такого не доводить.