Форум » Про машины » Русские машины » Лада

Поднимается температура на Калине

Пешеход
Жутко лезет температура движка на ходу. До 100 градусов поднимается. А на светофоре встану — наоборот падает, и так от 93-100 играется. Не вижу логики вообще. За бортом -8 было. Что может быть? Недавно термос поменял… он все работает, при такой температуре, термос открывается! Оба патрубка горячие когда стоишь! Нужен ваш совет.

P.S. Хоть и поставил новый аккумулятор, все равно крутит сейчас двигатель так же чу-чуть тяжеловато… Может помпа сломалась?
3 октября 2015, 19:57
+1
Комментарии
0

Пешеход
У меня тоже такое было. Я поменяла термостат, греться перестала. Около 6 месяцев все норм было, а потом опять. Я поменяла крышку на бочке и теперь она у меня конечно больше 90 набирает, но мне сказали что для Калины это нормально.
0

Пешеход
У меня ничего не греется, кроме двигателя. Похоже на помпу, а если патрубки горячие-циркуляция знач есть, то есть ОЖ по системе идет, хотя симптомы похожи как у меня было дня 3 назад — температура с включенной печкой расти начинала, не на много, но заметно. Выше 90, потом опускалась, а сегодня вообще за 200 метров пути в красную зону улетела и РБ чуть не разорвало. Тут и на пробку РБ похоже, и на помпу.
0

Пешеход
1. Помпа. Легко проверяется. На заведенном двигателе ОЖ в бачке должна перемещаться.
2. Радиатор. Легко проверяется. Визуально не должен быть забит мусором.
3. Термостат. Сложно проверяется. Очень много брака даже при покупке нового. Менять в последнюю очередь. Перед заменой новый сначала сварить в воде и удостовериться, что он работает.

У друга была похожая проблема. В конце концов он поменял термостат. Это ничего не дало. Двигатель продолжал греться. Стали копать дальше. Что дальше делать было непонятно. В конце концов решил еще один термостат купить. Перед установкой он его уже решил проверить на кухне предварительно сварив. Этот термостат при кипячении открывался. Установил его. Проблема ушла. Двигатель снова стал остывать.

Вывод. Не менять термостат нерабочий на нерабочий. Сначала убедиться в работоспособности.
0

Пешеход
Температура начала открытия основного клапана термостата 85-89 градусов, температура полного открытия основного клапана 102 градуса. Температура ОЖ в прогретом двигателе авто при температуре окружающей среды в 20-30 градусов, при его движении, с полной нагрузкой, на скорости 80 км/ч — 95 градусов.

Это выдержка из книжки по эксплуатации авто.

По своему опыту датчик ОЖ от 85 до 105 ориентировочно, еще с салона, такие показания дает. Почти 3 года езжу ничего не происходило до сих пор. с машиной, так же не термостат или что-то еще из системы охлождения не менял.
0

Пешеход
Хоть бы какая ни была пробка в Сод, но на ходу температура при нормально работающем термостате не должна лезть вы 100 градусов, тем более сейчас холодно, помпа тут не причем, ибо если бы была помпа то мотор грелся бы всегда (если конечно помпа не течет) остается только одно либо не работает термостат или пробка расширительного бачка.
0

Пешеход
У меня была такая проблема пару дней назад, ну там конечно, на лицо как говорится, патрубки все были в антифризе. Снял все патрубки промазал герметиком и конечно же поймал пробку. Потом всё норм, год назад была такая же проблема, но там умер термостат, т.к. постоянно температура была за 90, не включался вентилятор и гонял по малому кругу. Поменял его и всё норм стало. И пробку опять там поймал, так что даже возможно пробка, а лучше сделай как я промажь герметиком!
0

Пешеход
Попробуй на прогретой машине ослабить и снять хомут (в самой верхней точке СОД) который идет: с е- газом от термоса на приемную трубу помпы; с тросовым газом на подогрев дроссельного узла.

Все же думаю что у тебя пробка.Помпа как тут сказали уже кипятила движок на любых оборотах.

Исправный термос держит в движении (не у светофоров и не в толкучке) определенную температуру ± 1° вне зависимости от уличной температуры и ветра.А вот на температуру в салоне уличные факторы влияют.