Ремонт м112.ч3

За рулем: Mercedes-Benz E-class
Привет подписчикам!
Да и просто интересующимся тоже привет!)))
Продолжаю описывать процесс гильзовки мотора!
Сегодня забрал блок-очень понравилось выполненная работа гильзовщика.Посадил гильзы так что при замере плоскости ни сотки погрешности!-это большой плюс, не только по тому что не нужно тратится ещё на плоскостя а именно потому что не желательно на этих моторах проходить плоскостя!-(не буду описывать почему, кому интересно в личку отвечу)
Далее, хонинговка выполненна в 2 этапа забугорными головками!))
Ну а самое главное это посадка гильз грамотным специалистом, там много тонкостей именно по снятию алюсила, по выдержке размера, по наружнему диаметру самой гильзы, по верхнему бурту и т.д.
На моём блоке гильзу держит не только верхний бурт и преднатяг по всей плоскости гильзы но и нижняя фаска
Блог им. Kamuljtiv: Ремонт м112.ч3
Стрелками указал бурты снизу.
Блог им. Kamuljtiv: Фото хона.
Блог им. Kamuljtiv: .
Ну собственно теперь отмываю двигатель от керосина и стружки, и начинаю сборку!
Следующую запись сделаю по поршням.
Кому интересно следим!)))
С Богом Мужики!
9 октября 2016, 18:40
+3
Комментарии
+2

Пешеход
Следим)
+1

Пешеход
По поводу гильз согласен — с ними просто не бывает.