7 Способов уменьшкения расхода бензина
Пешеход
Комплексно можно прилично снизить расход, но это стоит денег и не малых. Рецепт примерно следующий:
1) электронное зажигание и тщательно отрегулированный карбюратор с системой ЭПХХ. Экономит примерно 400 грамм в сравнении с обычной машиной где этого нет, либо не работает.
2) передние ступицы на двухрядных радиальных подшипниках от ВАЗ 08. Увеличивается выбег и экономит еще примерно 400 грамм.
3) резина в размере 165/70, узкая короче на легких алюминиевых литых либо кованых дисках. Экономит от 400 до 500 грамм в зависимости от скорости движения.
4) звездочный башмак натяжителя и электробензонасос снижают мех потери в движке. Сколько точно экономии не замерял, но грамм 100-150 точно есть.
5) пятиступенчатая КПП как можно чаще переключаемся на повышенные передачи, соответственно обороты не превышаем выше 3000.
6) максимальное облегчение кузова, соответственно никакой шумки, сабуферов, колонок пол метра в диаметре, ящиков с инструментом в багажнике и пр барахла. Пол литра экономии железно.
7) правильный развал.
Короче, расход 6,5 л на вазовской классике в относительно ровном регионе это реальность.
1) электронное зажигание и тщательно отрегулированный карбюратор с системой ЭПХХ. Экономит примерно 400 грамм в сравнении с обычной машиной где этого нет, либо не работает.
2) передние ступицы на двухрядных радиальных подшипниках от ВАЗ 08. Увеличивается выбег и экономит еще примерно 400 грамм.
3) резина в размере 165/70, узкая короче на легких алюминиевых литых либо кованых дисках. Экономит от 400 до 500 грамм в зависимости от скорости движения.
4) звездочный башмак натяжителя и электробензонасос снижают мех потери в движке. Сколько точно экономии не замерял, но грамм 100-150 точно есть.
5) пятиступенчатая КПП как можно чаще переключаемся на повышенные передачи, соответственно обороты не превышаем выше 3000.
6) максимальное облегчение кузова, соответственно никакой шумки, сабуферов, колонок пол метра в диаметре, ящиков с инструментом в багажнике и пр барахла. Пол литра экономии железно.
7) правильный развал.
Короче, расход 6,5 л на вазовской классике в относительно ровном регионе это реальность.