Форум » Технический раздел » ДВС

Запуск двигателя в мороз

Пешеход
Каждый автомобилист перед затяжной зимой готовит своего железного коня. Тем самым замена резины, аккумулятора, антифриза, масла. Также мелкий ремонт перед холодами замена подтекающих патрубков.

В этой статье готов рассказать к чему же все таки может привести запуск в мороз, даже хорошо подготовленную иномарку. На данном примере рассмотрим mazda demio dw3w 2000 год.

Масло залито zic 5w-30 -900р (Не реклама, а факт обычного человека у которого не много денег и не много возможностей что бы раз в месяц тратить 3000р на масло.)

Пришли утром машина замерзла, стоит на улице -35, довольный своим трудом по осени запускаешь мотор пытаешься согреть автомобиль вроде все не так плохо. Так как осенью сделал правильные действия, описанные в начале.

Даже многие люди я не исключение берут остатки масла на долив и заливают в бутылку 0,5 и возят в салоне, что бы смотреть утром, что в моторе с маслом происходит.

На видео наглядно видно вроде масло жидкое вроде все отлично мотор его прокрутит и все замечательно.



Наверное, все слышали про вредный пуск автомобиля, зимой, не говоря о сильном износе тем более в -30 и болие без прогрева.

Ну что же теперь поговорим о самых важных проблемах которые могут возникнуть и не стоит удивляется так как это норма и запуск в мороз любой производитель двс скажет что это плохо и советуют ходить пешком или прогревать ночью.

Стоит напомнить, что показанное ниже произошло вследствие холодных пусков мотора и осенью перед зимой были собственноручно произведены:
1. Замена сальника распредвала;
2. Замена ремня грм;
3. Замена помпы;
4. Замена переднего сальника коленавала;
5. Замена заднего сальника коленавала;
6. Смена масла;
7. Смена фильтра (затянут по книге спец ключем);
8. Переклейка поддона на герметик;
9. Замена датчика давления масла.

Подведем итог холодного запуска
1. Выдавило новый сальник коленвала который пробежал всего 10 тыс и 2 замены масла. Сальник оригинал мазда 400р. Итог на фото.

ДВС: Запуск двигателя в мороз

2. Также осенью был поставлен новый датчик и при последней замене новый фильтр итог запуска в мороз.

ДВС: Запуск двигателя в мороз

3. Вроде антифриз вроде все затянуто, должно быть гуд но не тут то было. Все печально как видно на этом фото. Подтеки с патрубка радиатора через хомут, который затянут уже много раз и очень сильно. Но самое что опасное пытается продавить антифриз через пластик, который обжат на заводе. Что ведет к замене радиатора на новый или контракт или б/у.

ДВС: Запуск двигателя в мороз

4. Как можно наблюдать свежее масло на защите да да это он задний сальник коленавала за 700р оригинал производства Япония.

ДВС: Запуск двигателя в мороз

Как избежать всего описанного выше?
1. Ходить пешком и в -25 и ниже не запускать машину занести аккумулятор домой и ждать тепла.
2. Подобрать масло по мотору и погодным условиям.
3. По возможности если надо желательно ночью прогреть.
4. Использовать оригинальные жидкости. И следить за качеством.
5. Если все же решили запустить в мороз. Надо постепенно запустилась 10 сек поработала заглушить и так 2 раза что бы полное давление масло насоса не выдавило задубевшие сальники.
6. Использовать качественное топливо. Детонация в мороз на холодный мотор потеря компрессии, в общем, загубить двигатель легко.

Запуск в мороз дело каждого надеюсь и думаю что кто ни будь что то понял и не надо хвастаться перед соседом что ваш железный конь на столько железный что в -30 запустился. Всему есть предел. И даже новые технологии не спасут.
15 июля 2015, 21:16
0
Комментарии
0

За рулем: Toyota Corona
Итоги прошедшей зимы, а она у нас была очень жестокая в этот раз, до -45. Сальники не побежали, ставил их уже 30 000 назад и три зимы. Масло Shell 0W40 Pure Plus синтетика, пуск в -45 отличный. Антифриз TCL, ни где не продавило. День машина стояла возле работы при -35, без прогрева, вечером заводилась отлично.

по вашей машине
1 Сомнительно что оригинальный сальник стоил 400 рублей, я сам занимаюсь запчастями и ценник просто не реально сладкий, три года назад я себе заказывал оригинал за 500 рублей.
2 На хорошем фильтре не может быть написано по русски «фильтр», ставлю себе оригинал цена в районе 400-450 рублей, ни один не побежал.
3 Вот эти хомуты это зло неимоверное, тоже вся машина была ими утыкана, давило со всех щелей, пока на оригинальные не поменял, теперь ни где не бежит.
4 Ну и вернемся к цифре один, оригинальный сальник стоит дороже 700 рублей. Три года назад мой задний коренной стоил 950, сейчас 1350. Повторюсь третий год ни один не бежит.