Форум » Масла и спецжидкости » Автокосметика

Как полировать машину правильно. Подробное руководство

Пешеход
Не однократно ко мне обращаются с вопросом — «Как ты полируешь свою машину?» Чтобы не отвечать одно и то же по несколько раз, написал подробное руководство. Прежде чем перейти к руководству обращаю внимание, что зашкуривать я не рекомендую! Поскольку запросто можно протереть поверхность!

Итак более менее подробно:
1. Отмыть кузов!
2. Пройтись глиной специальной по кузову, чтоб очистить поры от загрязнений.
3. Обезжирить кузов, можно даже уайт-спиритом.
4. При точечном свете осмотреть кузов.
5. Обязательно измерить толщину ЛКП и выбрать уже соответствующие полироли.
6. Пластик, стекла закрыть лентой, газетами.
7. Подгтовить рабочее место и свет.
8. На незаметном участке пробовать пройтись пастой с меньшей зернистостью, если царапины остатся, пробовать другую, более крупную.
9. Круги должны соответствовать пастам.
10. На круг наносим немного пасты, прижимаем к кузову и размазываем ее на небольшом участке! Никогда не полируют весь капот или дверь целиком, только небольшими участками!
11. Машинку постепенно выставляем до оборотов 1,5 — 2 тыс. и проходим по поверхности. Вдоль и поперек, долго не держим на одном месте, рукой трогаем поверхность на перегрев. Нормальное состояние температуры — терпит рука!
12. Прошлись, тряпочкой протерли и оценили результат.
13. Для темных авто, после прохода абразивными пастами обязательно пройти антигаллограммной пастой и после этого защитить кузов защитной полиролью!
14. Для начала можно попробовать пасты 3 м, но они не очень хорошие, честно! Есть пасты лучше и дешевле!

Но для начала потренируйся на какой-нибудь ненужной детали! И еще, нужны хорошие машинки! Как роторные, так и эксцентриковые. Но, если сомневаетесь, обратитесь к специалистам! Переделывать потом, ох как дорого! Сколы лучше закрасить и заполнить лаком перед полировкой!
15 июля 2015, 22:03
+5
Комментарии
+1

Пешеход
Я бы написал проше. Нужна машинка для полировки машин так как у нее низкие обороты, краска не сгорит к ней насадка с липучкой на липучку одевается поролоновая мягкая насадка. В магазине покупаешь жидкую пасту зерно пасты выбирай помельче… перед полировкой очень хорошо помой машину, чтобы без царапин получилась полировка. Вот и все.
0

За рулем: Audi A3 Sportback
Есть 2 вида полировки авто Первый-просто натереть авто полиролью из банки, будет блестеть но не долго, это минус. Второй способ зависит от многого… какой цвет авто, крашено авто, какого цвета… Например если авто темных цветов и не крашено, то нужно полировать тремя полиролями 3М № 74, 75, 76. Соответственно на каждый номер полироля своя губка, но если нет, то можно просто постирать, если кузов сильно зацарапан, то нужно пройти шкуркой № 2500-3000 соответственно с водичкой, полировать соответственно тремя полиролями. Если авто крашено, то шкурку можно взять от № 2000-3000, плоские места проходим с плашечкой, изгибы вручную. как только изчезнут глазки на лаке (Смотреть нужно на сухую) начинаем полировать. Скорость должна быть на 3 (+ — ) полировочной машинки. Резинки, повторители поворотов, молдинги и.т.д. лучше заклеить скотчем. Машинку сильно не прижимаем, можно взбрызгивать водой чтоб полироль не высыхала но без фанатизма.
0

Для начала моешь авто, сушишь, косячные места (притертый лак) шкуриш наждачкой № 2000! Сколы подкрашиваешь, дай высохнуть! Все молдинги(если не в цвет кузова залепи малярным скотчем! Фары, фонари, зеркала, ручки дверей). Затем весь кузов обезжириваешь уайт-спиритом (только им)ничем другим! И начинаешь полировку 74-ой (машинкой с не очень высокими оборотами 3-4 скорость) по всему кузову, не спеша на первый раз уходит 1,5-2 часа! Запомни, что при полировки пластика (бампера, корпус зеркал, и.т, д) пластик разогревается гораздо быстрее! Можно сжечь лак! ОСТОРОЖНЕЙ! Затем проходишь 76-ой также не спеша (пасту растирать как можно лучше) лево-право, круговыми движениями, с применением не большого усилия к кузову, но не так чтобы метал прогибался! Потом после данных операций пройти финишной пастой! P.s после каждой операции пройдись и осмотри все ли места прополировались! Да, чуть не забыл после всей полировки вымой авто без пены!
0

Пешеход
А мы делаем так: моем авто, удаляем битум, почки, воски и силиконы, потом полировальной глиной убираем въевшиеся загрязнения и песок вкрапившийся в ЛКП (дабы не наполировать лишних царапин). Потом выбираем круг и пасту соответственно состоянию и твердости ЛКП и большим кругом полируем плоскости, а потом маленьким по не убравшимся царапинам и на финише эксцентриковой машинкой с антиголограмной пастой и соответствующим кругом. С Уайт спиритом я бы к кузову не полез — есть на то специальные составы на причиняющие вред ЛКП. А еще надо несколько микрофибровых салфеток для протирки кузова от пасты при полировке, источник света для контроля качества и хотя бы немного опыта в полировке…
0

Пешеход
Мастер-класс по полировке автомобиля (система FESTOOL).



0

Пешеход
Я больше поклонник пасты 3м и Н4. Частично пользуюсь пастами soft 99 заказываю с Японии для удаления глубоких загрязнений. По мне получше глины выходить и неровности срезает по лаку.
0

Пешеход
Как правильно полировать машину и что для этого потребуется?

Как минимум нужна машина, желание, свободное время, тёплое помещение, полироль и руки.

Понадобится обыкновенная защитная полироль, марку выберешь сам по своему желанию и финансам. Можешь разориться на пару тряпок из микрофибры но вполне сойдут махровые полотенца. Хотя по феншую используют полировальную вату, но это для извращенцев.

Я полирую смои машины в ручную, иногда использую аккумуляторный шуруповёрт с самодельной насадкой для финишной обработки (навожу глянец).

Главное — не заморачивайся слишком на всякой мелочи, не стоит увлекаться абразивной полировкой, иначе в скором времени потребуются советы по борьбе с коррозией, по шпаклёвке и покраске. Всё зло от ума!

Обратитесь к руководству фирмы где я работаю и спросите какого (нехорошее слово) я там работаю уже 15 лет. Кстати, ни на одной из моих машин не было проблем с ЛКП.
0

Пешеход
Сам пользуюсь полиролями доктор вакс, обычно сначало «антицарапин», затем «герметик». Получается неплохо. В прошлом году озадачился покупкой шлифовальной машинки. Посмотрел советы в интернете. И понял, что к машинке нужны уж очень умелые руки с определённым навыком, а то можно легко перегреть ЛКП. И решил от греха подальше не покупать. Для меня это решение стало редким случаем, когда я сознательно отказался от средств малой механизации труда!