Форум » Технический раздел » Ремонт

Увеличение мощности двигателя МеМЗ-968

Пешеход
Все, кто хоть немного задается вопросом увеличения мощности родной 40-ки, первым делом бежит за ТАЗокарбом и переходником под него, потом либо заказывает новые, либо точит свои гильзы под поршню 79мм, после чего просаживает бошки на 2мм. Сейчас некоторые пошли дальше и расточили гильзы до 82мм. А хоть кто-нибудь пробовал (или хотя бы придумывал) как добиться поднятия мощности по-другому, идя не от увеличения объема (ибо запас стенок не вечен), а другими путями? Единственный, кто делал что-то интересное — Борислав, который перелопатил головы, поставив туда новые клапаны и т.д. и т.п.

Еще есть спорт-распредвалы с ОКБ Динамики по 6000 рублей, вроде бы сделаны по баггийским из СССР. Суть в том, что мы отсылаем им наш распред и они перетачивают его. Правда, я просил их прислать мне значения, до которых они мне его переточат. Но они промолчали.

Еще была как-то тема насчет «УАЗовского колена». Но что-то не верится, ибо УАЗовское колено есть Волговское колено. Кто видел изнутри МеМЗовский блок, тот поймет. Да и вообще я не представляю, как колено из конструкционно одного двигателя перетащить в другой.
Как-то так. Словом, товарищи, делитесь мыслями.

P.S. Господа, убедительно прошу не начинать демагогию насчет «поставь ТАЗодвиг и не парься». С такими настроениями лучше сразу покиньте тему. Суть в том, что интересно именно поднять показатели родного двигателя.
15 июля 2015, 22:43
+1
Комментарии
0

За рулем: Rover Mini
Я не конкретно к данной теме, но твой вопрос про — Да и вообще я не представляю, как колено из конструкционно одного двигателя перетащить в другой, — я могу сказать что один индивидум кажеться под тольяти на своей Самаре подобный подвиг сделал. Только он колено от 2литрового фольцодвигателя воткнул в Самаровский 8ми клапанник.
0

Пешеход
Так просмотрев немного вашу тему и имея немного небольшого опыта ремонта моторов, подумал если люди говорят что впихнули колено от 402 движка, значит может и можно, просто его надо промерить. Но прокрутив чуть извилины — подумал…

Можно заднюю часть оставить где маховик крепится. И обрезать от него по четвертый корень. То есть убрать шейки первого и второго цилиндра — можно немного подогнать шлиф камнем (который шлифует шейки колена) — размерчик. То есть разширить шатунные шейки, чтоб два шатуна поместились на одну шейку (дырочку для подачи масла можно насверлить сколько хочешь). На крайняк можно и шатуны торценуть с вкладышами с боков немного.

Потом если по высоте надо, то шатуны усадить. В общем можно пробовать… и даже замахнуться на 90-стые поршня. Температуру можно сбить хорошим потоком воздуха.

Никто не вдовался в раздумья почему мемз на запорах ходит 40-50 тыс а на луазах 80-90?

По шестерням в коробку я давно уже эту тему решил и имею любые повышенные и пониженные третьи и четвертые передачи — и можно вообще одной парой шестерен поднять или опустить весь передаточный ряд!
0

Пешеход
Не занимайтесь ерундой! Гильзы 82 еще испытали в далеких 80-х. На этот мотор гильзы 82Ю электронное зажигание ГаЗ 2410 и карбюратор ВаЗ 2108 и ваша сороковка от светофора до светофора ваЗ 2108 рвать будет! Ну конечно если в коробку скоростные шестерни всунуть как Одесский Фантом делает, то по трассе все охуе-ть будут!