Форум » Технический раздел » Ремонт

Стреляет дым с карба

Пешеход
Делал двигатель, теперь не могу завести, стреляет дым с карба. Что может быть?

Подскажите пожалуйста, а то уже устал если честно. Я езжу на ЗАЗ 968.
15 июля 2015, 22:50
+1
Комментарии
0

Пешеход
Возможно ты перепутал порядок работы цилиндров. Поставил трамблёр в вмт 4 цилиндра а не первого. У меня такое на волге было после сборки мотора. Переставил и всё норм. Чтобы понять где вмт первого цилиндра, сними клапанные крышки и поставив коленвал в вмт кривым стартером, смотри на кулачки клапанов. В первом цилиндре клапана должны быть закрыты. Это вмт первого цилиндра. Потом смотри на трамблёре куда смотрит бегунок. Он должен смотреть на первый цилиндр по крышке трамблёра. Если не, то переставляй трамблр так, чтобы он смотрел на первый.

В общем пробуй определить какой у тебя цилиндр стоит в вмт. Поставь вмт, открути клапанные крышки и посмотри на клапана первого и четвёртого цилиндра. Поймёшь о чем я говорю. Там где клапана будут закрыты, на том цилиндре и вмт стоит, а там где один клапан будет приоткрыт, там не вмт. Потом сделай оборот коленвала и увидишь, что всё поменяется наоборот. Короче тебе нужно чтобы при совмещении меток вмт, клапана первого цилиндра были закрыты а не приоткрыт один какой-то.
0

Пешеход
ВМТ определяется легко: Открой клапанные крышки и крути кривым стартером. Выкрути свечу в 1 цилидре и встав туда отвертку. Когда выпускной клапан откроется и закроется и сразу же за ним впускной — это такт впуска. Когда закроется впуск и отвертка вылезет как можно больше с цилиндра — это и будет ВМТ. Регай клапана и смотри где бегунок трамба находится.

Есле надо будет трамб или привод переставить малеха, это надо снимать картерную крышку и маслонасос, т.к маслонасос зависит от положения паза на приводе, а есле привод хоть на 1 шестерню переставить, не попадешь ты пазом привода на паз маслонасоса. Хотя если что, можно будет пинцетом провернуть вал маслонасоса.