Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

Стучит рулевая рейка

За рулем: Mercedes-Benz Sprinter
Стучит рулевая рейка, когда едешь по мелким кочкам. Ездил к ОД, думал по гарантии поменяют. После диагностики сказали, что шестерня в ЭУРе гремит, поменяли. Результат остался тот же. После подтянули рулевую, но стал тяжело крутиться руль и примерно через 1000 км застучала снова. Менеджер по гарантии сказал, что рулевая в гарантию не входит и менять или ремонтировать они не будут. Предложили заказать рем. комплект за свой счет. Что посоветуете?

Я езжу на KIA Ceed EDNL.
16 июля 2015, 11:48
+1
Комментарии
0

Пешеход
У меня киа сид 2009 г. пробег 22000 км. при проезде мелких неровностей тоже стучит где-то справа. Еще при повороте руля вправо-влево есть стук, независимо от положения колес. На форумах читал, что возможно износ пластиковой втулки в рулевой, либо сам ЭУР. До ремонта пока руки не дошли.
0

Пешеход
У меня на рио такая же вещь была. При пробеге 38т рем комплект поменяли и стук пропал. Сказали, что пробег не должен быть не более 45т скатайся в ОД — спроси там!

P.S. Видео в тему.

0

Пешеход
У меня такая же проблема была. Когда приехал к офицалам, они заметели что у меня стучить рулевая рейка и сказали что надо менять втулки, заказали я через 2 недели приехал снова. Стали разбирать рулевуюрейку, а там вода. И она попала туда за счет отстегнутога пыльника, который при прохождении то они не заметили что пыльник отстегнулся. Когда разобрали Роты, оттуда вытекла 1,5 воды. Гарантийщик пришел и сказал, что это негарантийный случий. Я написал заявление на получение адекватного ответа. В ответе мне написали, что машина эксплуатируется в среде повышеной влажности. Короче говоря нижегородская область стала средой повышеной влажности. Можно было, конечно, подать в суд но, у меня не было времени. Поэтомы я снял машину с гарантии и сделал в другом автосервисе за 7 Иванов мне ее полностью разобрали и сделали. Теперь год почти прошел и я жалуюсь на рейку. Узнавал сколько в комплекте стоит рулевая рейка оригенальная. С эмиратов она 13 тыс, с Москвы 16 тыс рублей.
0

Пешеход
Походу рейка у Сида одно из слабых мест. Рейку, втулки, наконечники и т.п. шелуха обязаны менять по гарантии, но до 70 тыс пробега… После 70 тыс — откажут 100%…

Мне меняли рейку по гарантии… Появился люфт и стук на 11 тыс пробега! Где-то (точно не помню) на 60 тыс появился небольшой стук. Менять не стали — подтянули… Продал машину с пробегом 130 тыс — стука больше не было…

После 70 тыс у КИА гарантия распространяется только на ДВС, КПП и сквозную коррозию!

1 — ДВС если будет что не так — по-любому будут сливать, ссылаясь на плохое качество топлива.
2 — КПП ну что с ней будет, коли не рвать ее.
3 — Коррозия. Тут смешно! Это же не ТАЗ… Откуда ей взяться?

Итого: после 70 тыс нет смысла платить бабки за ТО и находиться на гарантии. Именно так я и поступил… Последнее ТО 65 тыс и все! М до 130 тыс ничего не случилось с авто. Далее судьба не известна.