Форум » Масла и спецжидкости » Автокосметика

Какую выбрать смазку для дверей?

Пешеход
С гарантии спрыгнул, так то официалы на ТО загоняли в дверные замки какую то смазку, а сейчас надо бы смазать а вот чем? Кто знает, подскажите, какую смазку выбрать?
17 июля 2015, 13:34
0
Комментарии
0

Пешеход
Liqui Moly 7556.

Спец. для замков. Спрей для техобслуживания белого цвета – это высокоэффективный смазочный материал белого цвета, плотно прилипающий и устойчивый к воде. После испарения растворителя остается мягкий смазочный материал. Для смазки подвижных частей: валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг, направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков и т.д. Предотвращает образование ржавчины в местах посадки, фрикционную коррозию.

230 руб флакончик в экзисте.
0

Пешеход
Поддерживаю. В этом году купил себе такую же. По регламенту ее используют офицальные диллеры мерседер, бмв, ниссан, инфинити. Возможно еще кто-то.
0

Пешеход
Ребята, не парьте себе мозги. Используйте простую WD-40 и будет вам счастье. А перед холодами протрите свои резинотехнические изделия (резиновые уплотнения дверей и багажников) силиконовой смазкой… И будет вам счастье. И не надо выдумывать велосипед…
0

Пешеход
Лучше не парьте другим мозги.
1) WD-40 замерзает при больших холодах (-15 и выше).
2) Она не обеспечивает долгую смазку. Она слишком жидкая. Она не держится на деталях. смазали, через пару дней (максимум неделя) и следа от не осталось.

Пс. Относительно силиконовой смазки вы все правильно написали, но все же добавлю от себя. После нанесения нужно ее хорошенько растереть. Либо микрофиброй, либо мохровой тряпкой. В противном случае силикон на морозе становиться как мед. Очень вязким и вместо того, чтобы обеспечить хорошее открывание дверей и предотвращение образования льда. Вы получите обратный эффект, прилипания резинок к кузову автомобиля.
0

Пешеход
Должен Вам возразить — сейчас у нас стоят холода и дневные температуры достигают уровня -22-24 и никакого замерзания WD-40 не наблюдается. Теперь, про силиконовую смазку — такой препарат действительно надо наносить на резиновые детали, но не распыляя его, а поначалу на мягкую тряпочку (в моем случае фланелевую) нанести, а потом ею и протирать — не так расточительно получается, да и соседние детали чище будут, не будет на них пыль садиться. А вот по поводу того, что «силиконка» при больших морозах способствует прилипанию резиновых уплотнений к кузову — впервые слышу… В нашей местности водители ею только и спасаются.
0

Пешеход
Если силикон нанести очень обильно и не растереть тряпкой после нанесения, будет обратный эффект. Проверенно на себе, точнее на своей машине.

На счет WD-40, петель, шарниров и замков. Ну не задерживается там вэдешка. Даже летом если побрызгать, то она практически вся стечет, а остальное высохнет. И довольно быстро. Я не пытаюсь вас переубедить или навязать свое мнение как единственно верное. Просто хочу поделиться удачным опытом с смазкой Liqui Moly 7556. Большой баллончик стоит всего 300р. А долговременный эффект и качество смазки вы почувствуете в сравнении с той же ВД.

Кстати, даже графитовая смазка будет иметь куда лучший эфект чем ВДшка. Но ее сложно нанести на петли в отличии от спрея который может затечь в полости.