Форум » Масла и спецжидкости » Автокосметика

Запотевают стекла в машине. В чем может быть причина?

Пешеход
Замучила проблема запотевания стекол. В дождь, когда влаги много понятно потеют у всех, это еще терпимо. Сейчас сухо, правда температура минусовая или около 0 и всеравно потеют.

Сажусь в холодную машину, прогреваю двиг, еду с печкой (климата и градусника в машине нет). Когда в салоне становится жарко, начинают потеть с задних стекол. Убавляю, потеют, но медленнее. Прохладный или холодный воздух влияет мало. Если переводишь поток в салон, потеть начинает лобовое, если на лобовое, то все остальное (лоб и салон — у меня такого положения в регуляторе нет). На передних боковых не потеют только те участки куда дует поток, остальное все как в тумане.

Попробовал муть убрать включив кондей, выравнив температуру в салоне и за бортом, включил на максимум — замерз, стекла отошли. Только прибавил теплее, запотели в секунду ВСЕ, чуть с дороги не улетел.

Я далек от основ терморегуляции и всего что с ней связано, поэтому дайте тупо инструкцию как надо делать.

Кто знает специальные средства проверенные Антизапотеватели, тоже напишите.

Я езжу на Toyota bB.
18 июля 2015, 10:39
+1
Комментарии
0

Пешеход
Поскольку мы имеем дело с тойотой, а не с жигулями, скорее всего, конструктивно все должно быть продумано на должном уровне и стекла потеть не должны.

Скорее всего, стекла потеют из-за того, что в салон поступает воздух с большим содержанием влаги, а это происходит тогда, когда она скапливается где-то в системе кондиционирования, либо нарушена система нормальной циркуляции воздуха «улица — салон». У меня на Мазде бывало, что стекла запотевали при рециркуляции, а также тогда, когда снегом забивало решетки через которые воздух должен был поступать снаружи в салон.

Проверьте каналы поступления воздуха в салон, поменяйте салонный фильтр, посмотрите не скопилась ли в каком-нибудь отстойнике влага.

Самый оптимальный режим, когда нет «климата», это «лобовое стекло — ноги».
+1

Пешеход
Для того что бы осушить воздух, необязательно включая кондей убавлять тепло, кондей в этом случае только сушит и чем теплее тем эффективнее. Рециркуляция помогает неплохо осушить воздух, но когда температура за бортом становиться ниже нуля, стекла становятся холодней теплообменника и кондиционер перестает справляться с данной задачей, тут эффективней становиться просто подогретый забортный воздух, да и в такую погоду становиться уже сухо за бортом.
0

Пешеход
Скорее всего снова надо менять фильтр.

Антизапотевателем пользовался «астрохим», делаешь все по инструкции — работает отлично на стеклах без тонировки, с тонировкой тоже эффект заметный!
+1

Пешеход
Либо сухой воздух кондиционера, либо… что проще всего… на 5-10 мм открой свое водительское окно… Совместно с печкой не замерзнешь никогда.

Про то что у меня жигули, говорить не надо. Проверено на винограде с кондеем…
0

Пешеход
Есть маленькие хитрости их личного опыта которыми могу поделится, какие подойдут для твоей машины не знаю, всё индивидуально.
Когда включаеш циркуляцию Лобовое-Ноги. больше воздуха уходит в низ.

Хитрость №1 — берём паролон и тупо затыкаем отверстия воздуховода идущего в ноги, оставляем по одному отверстию на каждой стороне. В итоге на стекло идёт больше воздуха!

Хитрость №2 — чтобы стёкла меньше потели (зимой). После поездки проветрить машину — вместе с теплом выйдет и лишняя влага. Достаточно открыть пару дверей на 1- 2 минуты.

Хитрость №3 — покупаем в магазине приспособление для сбора влаги и ставим под сидение(чтоб глаза не мозолило), как пример даю ссылку Это соль которая собирает влагу в салоне, машина не сыреет.

И самая хитрая хитрость — тупо ставим дополнительный вентилятор для обдува заднего стекла (если нет электрообогрева) или дополнительной циркуляции воздуха в салоне.

Стёкла в автомобиле можно обработать средством предотвращающее запотевание, тоже даю ссылку для просмотра образцов, может быть что нибудь из этого найдёш в ваших магазинах.

Хитрость №1 самая действеная и не требует затрат, остальные тоже не помешают — дарю!
0

Пешеход
Дождался сырой погоды для чистоты эксперимента. Утром мокрый снег и слякоть.

Выяснил следующее. При средней скорости обдува, в среднем положении печки(нехолодно и вполне комфортно), при переведенном потоке режима «салон» и отключенной рециркуляции — стекла не запотевают. Слегка даже можно прибавить температуры, как только заднее начинает запотевать перевожу обратно. К этому времени в машине уже тепло.

Если же все то же самое и переводишь регулятор на рециркуляцию — начинают запотевать от зада к переду.

Пс. Кондиционер для осушения воздуха пока не включал. Также как и не включал обогрев заднего стекла.