Расход топлива на Калине
За рулем: Peugeot 406
Авто 1.6 8 клапанная с кондером, расход по городу составляет 8,7 л на 100 км, это с учетом что я ее сейчас не грею, поскольку стоит в гараже +5,6 градусов, на улице тоже такая дневная температура, т.е особо прогревать смысла не вижу. Езжу аккуратно не более 2500 оборотов, максимум при обгоне 3500, скорость 50-70 км, 3-4 передача, пробок нет. Как вы считаете? По-моему это много, я до 9 литров укладывался летом с кандером т.е один в один что летом с кондером что зимой с печкой. Пробег 18000 км. Нормально ли это и как можно снизить расход?
По теме:
1) не юзай кондей — его компрессор создает лишнее сопротивление вращению коленвала, что вызывает повышение подачи топлива и расход растет;
2) старайся ездить плавно, без резких перегазовок (особенно, если машина без Е-газа);
3) чаще использую торможение двигателем (по БК моментальный расход составляет 0.2д/100км при торможении движком);
4) не крути до отсечки, переключай на 3000rpm максимум. Самый экономичный режим — 2000 rpm на 4передаче;
5) выровняй давление в шинах (разное давление дает лишнее сопротивление качению);
6) проверь топливный, воздушные фильтра, прочисти дроссель, форсунки, фильтр бензонасоса;
7) как вариант попробуй залить овощную „экономичную“ прошивку.
А самое главное… просто следи за авто и не парься на тем расхода! Это просто лишняя и бессмысленная трата нервных клеток.
Тема про повышенный расход Калины.
На своей машине замечал расход при 70-80 км\ч на третьей передаче меньше, чем на четвёртой.
P.S. Полезный топик про расход: motorovy.ru/458/.
По городу есть 10,5 по компьютеру. Меньше никак не получается, даже если ездить на пятой передаче на 60 км/ч и плавненько разгоняться.
Если город+трасса 30/70 по пробегу, то 8 в среднем получается (скорость по трассе средняя 110, максимальная редко 120).
Пробовал ездить спокойно и вваливать — не влияет. Думаю, потому что Е-газ. На 2115 влияет — вваливаешь — не едет все равно и бак пустеет, едешь медленно, бензина меньше жрет.
Трасса около 6 (если ехать за фурой можно и меньше 5,5 выехать). Но блин сколы на капоте. У меня расход по трассе 5,8-6,2 получался (при скоростях 90-110 км/ч).
В «городе» у меня от 8 до 10 л.
P.S. Город не показатель, я например не езжу по пробкам большим и т.д. Лучше в обьезд по окружной.
Зимой в городе укладываюсь в 8л (прогревы дольше 5 минут не считаю). Летом средний расход всегда укладывается в 7 литров. По трассе при скорости 100 расход в пределах 5л, при 150 — 8л. Все замеры на 95 бензине, показания проверялись по расходу на приборке, на бортовом компе и по чекам.
Потом поставил 52 распредвал, прямоток, бошка пропилина, большие клапанна, волга форсунки онлайн прошивка (мощность мотора где то 100-105 л.с). Расход Лето: город 10 л. Зима: 12,5 л трасса 7,5 л.
Подозреваю что если на стандартном моторе убрать катализатор, поставить прямоток и сделать онлайн прошивку то расход упадет 1,5-2 литра (вот вам и забота об экологии).
Часто в пробке, плюс морозы уже неделю больше тридцатки даже днем, постоянный прогрев по температуре до -18 гр. На приборке 18 литров на сотню.
Как приезжаю к родителям в маленький провинциальный городок, без пробок, расход снижается до 9-10 литов на сотню.