Форум » Масла и спецжидкости » Топливо и АЗС

Расход топлива внедорожников

Пешеход
Сегодня смотрел обсуждения, и вот о чем подумал. Часто расход топлива внедорожника берется во внимание, как один из главных факторов в оценке целесообразности покупки того или иного автомобиля. Более того, часто бывает так, что нравиться один внедорожник, но покупают другой, менее привлекательный и одной из главных причин называется расход. Но, просветите меня, как же так получается? Ведь у внедорожников — однокласников, с их средней стоимостью более 1,3 млн руб расход отличается примерно на 2-3 литра на сто км, что при среднем годовом пробеге в 20-30000 км, составляет около 15000 руб в год лишних затрат. Не уже ли 15000 руб — столь значительная годовая сумма для человека, способного отдать за машину более миллиона руб.? Неужели из-за таких денег можно отказаться от машины, которая тебе по душе?
19 июля 2015, 11:38
+1
Комментарии
0

Пешеход
Очень часто машина покупается из-за того что расходует мало бензина. В категории машин до 30 тыс. евро, это наверное важно, но все что дальше, порождено инстинктивным идиотизмом.

Никто не считает экономию в деньгах, для всех литры расхода топлива на 100 километров прямо как число апокалипсиса. И похрену, что разница в расходе топлива сжирается одним заездом в МакДональдс, внимания на то, что довольно дорогая машинка, купленная на свои деньги, едет при таком приятном для себя расходе как настоящий ВАЗ, совершенно не обращается.
0

Пешеход
Если еще до покупки человек говорит о переводе на газ, то это означает, что финансово как бы это сказать — он не совсем благополучен. А ведь расходы на бензин может и основные, но далеко не единственные. Вы сами говорите, что покупаете на последние. А если что-то в этом 16-ти летнем проходимце что-нибудь серьезное нае… ся. То денег на ремонт может катастрофически не хватить. Нельзя сломя голову нестись за на первый взгляд выгодным предложением. Может стоит чуток подождать. Купить что-нибудь попроще, но с боллее предсказуемым характером. Американцы вообще — вещь в себе, в том числе и по надежности. Могут жрать бензин вперемешку с солярой, а мог сыпаться и сыпаться. Тем более такой возраст. Нет если бы он просто на консервации стоял, то после соответвующей подготовки, был не как новый, но очень и очень в нормальном состоянии. А здесь его использовали, но редко. То есть в каком состоянии внутрянка непонятно. А вливать все свободные деньги в машину — не есть хорошо. Надо и о себе подумать.

Хотя с другой стороны. Как говорит мой знакомый. Самое главное ввязаться, а там посмотрим. Тоже позиция. В такой покупке есть риск, но если повезет — то на джипе будет очень и очень приятно ездить. Шансы есть, наверное.
0

Пешеход
А я вот в размышлениях о важности расхода топлива при выборе авто пришёл к выводу, что для меня важнее не расход, а запас хода на одном баке бензина.

Например, мне плевать, что машина моя жрёт 22 литра на сотню зимой в городе, но меня раздражает, что между заправками я проезжаю в среднем 330 километров. Это мало. Вроде и удобно часто заправляться: журнальчики покупаешь, водичку, кинцо, омыватель, прочую мелочь, однако сам факт ощущения себя «на привязи», когда бак заполнен на четверть — уже бесит.
0

Пешеход
Путем не сложных арифметических действий получаем, что ГБО окупится только через 24 тыс. км, то есть через год. Скажу по себе — машина меняется примерно через год-два. То есть в худшем случае ГБО просто себя окупит, в нормальном — сэкономит — тыс. 40 рублей. То есть 1700 руб. в месяц или 55 руб. в день. Так стоит ли оно того? Багажник уменьшается, а еще Вы забываете, что газовые станция не распространены также как бензиновые, и заправляясь там Вы потратите свое время и какое-то количество этого самого газа. Плюс доп расходы на обслуживание или ремон ГБО. Смысла не вижу.
0

Пешеход
Установка ГБО на джип актуальна для тех кто проезжает в год более 50 тыс км, и на оборудовании не экономьте, потом дороже выйдет, на счет качественной установки большие сомнения, на 2-х машинах ставил себе ГБО, и проблемы возникают всегда, в основном от безграмотного подхода, думают установщики уже после возвращения клиента с жалобами. Переделывают конечно бесплатно, но это трата времени и нервов. А расход топлива меня не очень напригает, по трассе на круизе (средняя скорость 140 км/ч) расход примерно 14,8 л — 92 бензина, это нормально, можно в 10 — 11 укладываться если не подниматься выше 90 км/ч, не интересно так ездить, если под капотом 5 литров объема.
0

Пешеход
Экономичность машины — это важно, даже если не рассуждать о стоимости содержания:
1) Чем меньше ест — тем меньше времени надо тратить на заправки (особенно, если делаешь круг, когда заезжаешь на «любимую»).
2) Вдали от Москвы заправляться просто страшно… Заглохнуть в сумерках, в, блять, степях, да еще и семья на руках — это может стать экстримом.
3) Экологическая ответственность — разбазариваение ресурсов и ухудшение экологии.