Форум » Шиномонтаж » Диски

Выбор дисков на Калину

Пешеход
Никак не могу определиться с выбором дисков и резины на мою ласточку. Во-первых, хочу спросить стоит ли заморачиваться с 15 катками на лето. Во-вторых не знаю толком о качестве дисков типа LW, RW, 4Go и аналогичных по цене (так как на кованые нет денег).

Резину решил брать Nokian Nordman SX 195/50/15 по цене примерно 2400 за колесо.

По дискам визуально хочу нечто вроде такого:

Диски: Блог им. Vae: Выбор дисков на Калину

Только белого цвета. Видел такие на калине спорт и мне очень понравились.

Только опять же не знаю правильный размер дисков на 15 (подозреваю что 6x15/4*98 и вылет 30-40 диаметр ступицы 58,6)?

Как скажется езда на 15 катках на управляемость и расход?
19 июля 2015, 15:22
+1
Комментарии
0

Пешеход
Я бы лучше на 16-е подкопил. Резина примерно в 3500 за баллон обойдётся, а диски по цене как и 15.

Лето откатал на LS R16, ET 40, 7J. Резина 195/45. Даже при занижении ничего не цепляет (ни задние арки, не при вывороте руля).
0

Пешеход
Копи на ковку. По размерам нужны если для 195 резины 6.5" ширина, если 6" возьмешь не критично, вылет 32-35 мм.

На управляемость и расход скажется резина, если 195/50/15 хорошая, то управляемость будет намного лучше, расход меньше, т.к. меньше профиль = меньше сопротивления качению. Если будешь большие шины ставить типа 185 60 15, то расход надо уже будет смотреть по результату.
0

Пешеход
«Расход меньше, т.к. меньше профиль=меньше сопротивления качению». Повеселило.

ЕСЛИ 15-Е, даже ковка будет тяжелее, аналогичных дисков на 14, резина широкая — сопротивление качению будет больше, низкий профиль плохо глотает мелкие неровности — еще расход повысится, комфорта никакого!

А что там — давай 21-е диски — там еще меньше профиль, значит и расход упадет!

Единственное адекватное объяснение 15-х дисков — это боооольшие тормоза, которые в 14-е просто не влезают.

Остальное дурь, и желание «выделиться» (хотя по факту станешь как все). Это как покупать китайские говнодиски, чугунные, зато пятнадцатые, и к ним китайскую говнорезину (т.к. на нормальную денег нет).
0

Пешеход
Прежде чем писать бред, могу посоветовать купить книгу по расчету и проектированию автомобиля Вахламова например или другого автора. В разделе по шинам сможешь увидеть, что при расчете используется расстояние на которое сжимается шина, отсюда, чем меньше и жестче будет профиль, тем меньше будет уходить потери на сжатие колеса, ты можешь на низкопрофильной шине накачать половину давления и получишь эффект как на более толстой шине и такой же расход.

Если ты оденешь 195/25/15 шины, то эффект будет ещё выше, если поедешь на дисках без шин по гладкой поверхности, то потери на качение будут минимальны, именно поэтому в Ж/д транспорте не используют никаких шин, иначе бы состав просто не сдвинули с места, хотя это и было бы комфортнее конечно.

Единственное но, что нельзя борщить с шириной и ставить совсем уж узкие шины, т.к. существуют нагрузки, которые дадут ограничения для использования сверхнизкопрофильных шин.

Насчет 21" дисков, если их поставить без шин, и поехать по идеально гладкой поверхности, то действительно, будет минимальный расход и он будет составлять примерно треть от стандартного. Но это только для опытов. Если говорить о повседневной эксплуатации и продаваемые шины и диски, то 195/50/15 будет как раз золотая середина. Так можно поставить было 195/35/17 резину, но такой я не встречал, а 195/40/17 будет больше во внешнем диаметре колеса. А если ставить колеса больше во внешнем диаметре, то увеличиваем и время разгона и расход и клиренс.

А дурь — это когда ставят как ты говоришь китайские говно-диски и китайскую говно-резину. Если ставить хорошие и легкие кованные диски и хорошую спортивную резину, у которой вес может быть раза в 2 меньше чем у дорожного бриджстоуна и очень жесткие боковины, то эффект будет наилучшим. Если нужен комфорт, то боковины нужны помягче, но из вышесказанного, расход также станет выше.
0

Пешеход
Я сразу после зимы накопил на 15 слики (4250) и мишку 195*50 (3700). Одно понял! Расход — никогда не замерял. А вот по жесткости стало жестко. Все неровности чувствует. Но чисто из-за красоты — нравится. Тут как бы выбор — кому надо симпатично, а кому практично. Я выбрал красоту. Дороги в Татарии пока нормальные (делают). Так что радуюсь.
0

За рулем: Mercedes-Benz GL-class
Стоят RW 195/50 R15 на Bridgestone.

Кому чего, здесь ты не определишься только голову запутают… Ты должен для себя определиться чисто по езде что ты больше любишь комфортно или информативно, красота или расход и тд.

На 15 явно жёстче, чем на 14, а уж тем более 13 но при этом как уже говорилось увереннее чувствуешь себя в поворотах из-за уменьшения корда.

Кто б тебе что не говорил про то что: да норм я езжу — полёт ок, только помягче резинку поставить…чушь какую б ты резину не поставил всё равно будет жёстко (немного! а то да кошмарю тебя).

Это что касается красоты и жёсткости, про расход лучше почитать мнение специалистов в глобальной помойке таких имеется. Про себя скажу так в теории чем шире профиль тем больше пятно на асфальте а значит лучше сцепление и больше расход, про высоту профиля ничего не скажу. Резкого увеличения расхода я не увидел.

Про вес! Опять же кто бы тебе что не говорил что легкосплавные диски легче и из-за них лучше разгон или торможение, чушь народ не понимает что «легкосплавные» диски не лёгкие! А сделаны из лёгких сплавов.простой вопрос в подтверждение моих слов какой нужен вес алюминия чтобы по прочности догнать обычный стальной штампованный диск?