Выбор дисков на Калину
Пешеход
Никак не могу определиться с выбором дисков и резины на мою ласточку. Во-первых, хочу спросить стоит ли заморачиваться с 15 катками на лето. Во-вторых не знаю толком о качестве дисков типа LW, RW, 4Go и аналогичных по цене (так как на кованые нет денег).
Резину решил брать Nokian Nordman SX 195/50/15 по цене примерно 2400 за колесо.
По дискам визуально хочу нечто вроде такого:

Только белого цвета. Видел такие на калине спорт и мне очень понравились.
Только опять же не знаю правильный размер дисков на 15 (подозреваю что 6x15/4*98 и вылет 30-40 диаметр ступицы 58,6)?
Как скажется езда на 15 катках на управляемость и расход?
Резину решил брать Nokian Nordman SX 195/50/15 по цене примерно 2400 за колесо.
По дискам визуально хочу нечто вроде такого:

Только белого цвета. Видел такие на калине спорт и мне очень понравились.
Только опять же не знаю правильный размер дисков на 15 (подозреваю что 6x15/4*98 и вылет 30-40 диаметр ступицы 58,6)?
Как скажется езда на 15 катках на управляемость и расход?
Лето откатал на LS R16, ET 40, 7J. Резина 195/45. Даже при занижении ничего не цепляет (ни задние арки, не при вывороте руля).
На управляемость и расход скажется резина, если 195/50/15 хорошая, то управляемость будет намного лучше, расход меньше, т.к. меньше профиль = меньше сопротивления качению. Если будешь большие шины ставить типа 185 60 15, то расход надо уже будет смотреть по результату.
ЕСЛИ 15-Е, даже ковка будет тяжелее, аналогичных дисков на 14, резина широкая — сопротивление качению будет больше, низкий профиль плохо глотает мелкие неровности — еще расход повысится, комфорта никакого!
А что там — давай 21-е диски — там еще меньше профиль, значит и расход упадет!
Единственное адекватное объяснение 15-х дисков — это боооольшие тормоза, которые в 14-е просто не влезают.
Остальное дурь, и желание «выделиться» (хотя по факту станешь как все). Это как покупать китайские говнодиски, чугунные, зато пятнадцатые, и к ним китайскую говнорезину (т.к. на нормальную денег нет).
Если ты оденешь 195/25/15 шины, то эффект будет ещё выше, если поедешь на дисках без шин по гладкой поверхности, то потери на качение будут минимальны, именно поэтому в Ж/д транспорте не используют никаких шин, иначе бы состав просто не сдвинули с места, хотя это и было бы комфортнее конечно.
Единственное но, что нельзя борщить с шириной и ставить совсем уж узкие шины, т.к. существуют нагрузки, которые дадут ограничения для использования сверхнизкопрофильных шин.
Насчет 21" дисков, если их поставить без шин, и поехать по идеально гладкой поверхности, то действительно, будет минимальный расход и он будет составлять примерно треть от стандартного. Но это только для опытов. Если говорить о повседневной эксплуатации и продаваемые шины и диски, то 195/50/15 будет как раз золотая середина. Так можно поставить было 195/35/17 резину, но такой я не встречал, а 195/40/17 будет больше во внешнем диаметре колеса. А если ставить колеса больше во внешнем диаметре, то увеличиваем и время разгона и расход и клиренс.
А дурь — это когда ставят как ты говоришь китайские говно-диски и китайскую говно-резину. Если ставить хорошие и легкие кованные диски и хорошую спортивную резину, у которой вес может быть раза в 2 меньше чем у дорожного бриджстоуна и очень жесткие боковины, то эффект будет наилучшим. Если нужен комфорт, то боковины нужны помягче, но из вышесказанного, расход также станет выше.
Кому чего, здесь ты не определишься только голову запутают… Ты должен для себя определиться чисто по езде что ты больше любишь комфортно или информативно, красота или расход и тд.
На 15 явно жёстче, чем на 14, а уж тем более 13 но при этом как уже говорилось увереннее чувствуешь себя в поворотах из-за уменьшения корда.
Кто б тебе что не говорил про то что: да норм я езжу — полёт ок, только помягче резинку поставить…чушь какую б ты резину не поставил всё равно будет жёстко (немного! а то да кошмарю тебя).
Это что касается красоты и жёсткости, про расход лучше почитать мнение специалистов в глобальной помойке таких имеется. Про себя скажу так в теории чем шире профиль тем больше пятно на асфальте а значит лучше сцепление и больше расход, про высоту профиля ничего не скажу. Резкого увеличения расхода я не увидел.
Про вес! Опять же кто бы тебе что не говорил что легкосплавные диски легче и из-за них лучше разгон или торможение, чушь народ не понимает что «легкосплавные» диски не лёгкие! А сделаны из лёгких сплавов.простой вопрос в подтверждение моих слов какой нужен вес алюминия чтобы по прочности догнать обычный стальной штампованный диск?