Форум » Технический раздел » Запчасти

Тормозные диски, колодки выбор и советы

Пешеход
Подошло время менять задние тор.диски. С пол года назад менял колодки спереди, и как оказалось не получилось сэкономить, от перегрева диски стали синими, и деформировались. Какую фирму брал — не помню, но повторно попадать не хочется.

Получается под замену полный комплект тормозов (А6 С5).

Кто менял, или кто разбирается — Ваша помощь, советы очень помогут.
20 июля 2015, 20:51
+1
Комментарии
0

Пешеход
У меня стоят GP колодки, которыми я пока доволен, многие еще ставят ФЕРОДО, тоже хорошие. А тормозные диски ставь уже с перфорацией, разница в цене не большая, но греться меньше будут.
0

Пешеход
Диски с перфорацией:
Плюсы: улучшенный теплоотвод + исчезновение газовой прослойки между диском и колодками, в итоге выигрываем те самые метры, что бы избежать дтп.
Минусы: при перегреве диски трескаются, что увеличивает износ колодок, в итоге всё под замену.

Я решил, что буду брать перфорированные. В гонках я не участвую, долгого и экстримального торможения нет, по этому думаю перегрева не должно быть. А вот с фирмой, то как? Из каких выбирать?
0

Пешеход
Кстати перфорированные перегреть намного сложнее обычных.

Найти их думаю проще простого, методом поиска в инете, просто забить в поисковике слова перфорированные диски для ауди А6 и вылезет куча ссылок, а там читать отзывы владельцев.
0

Пешеход
Я катаюсь на " текстаре" притензий нет вообще… торможение в порядке, звуков нет вообще… диск изнашивается равномерно, но по моему износ диска несколько больше чем на «лукосе»…

В твоём случае если ты как говоришь «В гонках я не участвую, долгого и экстремального торможения нет» не надо ничего думать бери по «вину» уже за тебя подумали…
0

Пешеход
Все зависит от стиля езды…
если по европейцу…
Из того что брать можно точно:
диски ATE,Textar,TRW,Brembo.
Колодки ATE,Textar, Hankook Frixa S1.

Закидайте меня камнями и помидорами, но проверено неоднократно и мной и другими людьми — колодки TRW и Brembo х-ня. Либо диск стачивают, либо скрипят, либо еще что-нить. TRW с введением «инновационного» COTEC стал меньше скрипеть, но один фиг х-ня.
0

Пешеход
Стояли ATE и диски и колодки — чернили колеса. тысячу км проедешь и диски черные.

Поставил колодки brembo на зад — чернить почти перестало.

TRW довольно твердые и скрипят.

Диски brembo не пробовал, но думаю они будут у меня следующими.