Форум » Клубная жизнь » Выбор авто

Шкода Октавия или Фольцваген Т5 2.5

Пешеход
Стал такой вопрос поменять своего пассат на Шкоду октавию 2010 Дизель или Фольц Т5 2.5 дизель.

Октавия мне до сих пор непонятно как там может быть 220 лс и что там за расход. Знаю, что Т5 мягче будет, но мне нужен и комфорт и экономичность.
21 июля 2015, 13:25
+2
Комментарии
+1

Пешеход
Если между этими двумя — то бери фольц.

Если ты выбираешь не просто фольц и шкоду, а именно те авто, что по ссылкам — то бери фольц. Потому, что шкода в пленке — это херово, потому что ее чиповали, а если чиповали, то и просраться ей любили давать, если на ней вваливали, то учитывая наши дороги там дохера чего еще ушатано уже может быть и по подвеске и т.д. не смотря на год. Если не часто (я например раз в 6-7-8 тыс меняю) меняли масло, то при вваливаниях оно быстрее теряет свои свойства, то етсь уже понимать можешь что с двиглом… да че тут говорить. В любом случае если есть возможность взять машину побольше и у тебя есть семя, ты не эгоистичный бабник-холостяк — то бери фольц.
+1

Пешеход
Если одного себя возить любимого в основном, то шкода, а если семья большая и частые семейные выезды — то микрик. Ну и по состоянию смотреть надо конечно. А то что чипованная — хренли с того. Если не в подворотне у Джамшута чип делан, а в нормальной тюнинговой конторе, то это плюс, а не минус «Если чипованная — значит засаженная» — что за бред! Я себе, к прмеру, чип делал для запаса под жопой, да и радует резвый подхват на любой передаче, хотя редко больше 140 по трассе езжу, да и до красной зоны не кручу.

Ты по жизненным обстоятельствам смотри — нужет тебе автобус для семьи — бери фольц и не прогадаешь, а не сидит у тебя семеро по лавкам — нафига тебе этот крокодил?
0

Пешеход
А тебя не настораживает, что на Т5 повадки будут скорее похожи на газель, а шкода обычная легковушка. Я просто и на Т5 и на крафтере работаю иногда, знаю с чем сравнивать. Пускай дизель и тяговитый и т.д., но тормоза и общее поведение у транспортера не предполагают к быстрой езде (и активной). По повадкам Т5 схожен с классикой жигулей на дороге, если не брать в расчет габариты. И еще. Вождение такого бусика по ощущениям — это работа, в то время как маленькая — отдых.

Нужно определиться, для чего возить весь этот пустой воздух сзади. Транспортер жестче, расход за городом будет не ниже 8 литров, ибо аэродинамика как у кирпича. В городе примерно также. Но зато ходовка крепкая.
0

Пешеход
Планировал себе пригонят авто из германии, загорелся потому что пробеги на трёхлетках были 50-80 тыс. Когда полез конкретные авто смотреть на немецких сайтах, то обнаружил, что найти авто с пробегом менее 150-180 тыс нереально. То есть при доставке пробеги крутятся более чем в два раза. Я бы не советовал рисковать с авто пригнанным из германии.