Форум » Клубная жизнь » Выбор авто

Москвич 2141. Отзывы владельцев

Пешеход
У меня первая машина была Москвич 2141 вишнёвого цвета. Отличный аппарат был по-моему. Что вы скажете об этой марке? Интересуют ваши отзывы.
21 июля 2015, 13:41
+2
Комментарии
0

Пешеход
Лично мне 41 очень нравится. Не иномарка конечно, но машина практичная. Брали в 94 в салоне. В 2004 сделали кап ремонт, немного переварили кузов, обработали антикором, покрасили заново, теперь машина как новая. Движок УЗАМовский и нареканий никогда никаких не было, работает как часы. И кстати, машина очень хороша для экспериментов по тюнингу. Жаль что больше их не выпускают.
+1

Пешеход
У меня первая машина была 2141 белого цвета, брал еще во «властелине». Повезло что взял, последняя партия. На этом везение кончилось. Ломалось все, что можно и что нельзя, краска отваливалась кусками, под краской голый металл без грунтовки, и так далее и тому подобное… Ездил на ней 3 года, никогда не был уверен, доеду ли я до места назначения, руки по локоть в масле, постоянно на работу опаздывал из-за отказов. Зато конечно машину изучил вдоль и поперек, так как ремонтировать в сервисе денег не было. Единственный плюс, просторный салон, что для 18-21 летнего парня было важно, если понимаете о чем я. Даже с другом менялся машиной по его просьбе (у него была 2106), вот у той салон был ужас (оценил). А так я не капельки не жалею, что АЗЛК пролетел, так к потребителю относится нельзя, за что и поплатились (ИМХО).
0

Пешеход
Ребята, я машину покупал в 1994 году, уже тогда про качество говорить не приходилось. Первым у меня полетела коробка, перестали включатся скорости. Снимаю, а там корзина наискосок стоит, половину лепестков посрубало нафиг. Так вот, корзину наискосок поставить очень сложно, так как коробка потом не встает на место. Проще сделать как положено. А на моей машине наверно кувалдой забивали, по другому не получается. Это только один момент, а их было очень и очень много. Могу рассказать страшилки, как шрус на ходу разваливался, как шток бензонасоса оказался неизвестно из чего сделан и кулачок полностью стерся месяца за 3-4, как неоднократно замыкало проводку. И так далее и тому подобное, ломалось все, запчасти ужасные. Полетел как-то вакуумник, так только 7-й! Стал при смене работать нормально (остальные 6 не работали). Когда я купил эту машину (1994), отец подошел и сказал АЗЛК — автомобиль, заранее лишенный качества. А он водитель профессионал, уже тогда намучился на служебных (точно не помню, по моему 2-3-х машинах). Так что о качестве на АЗЛК можно говорить до 1988-1989 годов. В 1996-1997 годах я по работе был на сборочном конвейере АЗЛК, так для меня это был культурный шок! Машины собирались в грязи, на комплектующих ржавчина, персонал пьяный в стельку… Что можно собрать в таких условиях? Так что когда я сейчас вижу на дорогах «азлыки», мне искренне жаль их водителей, потому что я реально понимаю, что на таких машинах можно ездить только при одном условии — нет денег даже на ТАЗик. А по поводу 150-200 тыс без капремонта — исключение лишь подтверждает правило, и ни как иначе, просто этим людям ПОВЕЗЛО! У меня тоже родственник покупал машину вместе со мной и проехал на ней без особых проблем лет 7. А остальные товарищи и коллеги по несчастью, а их было человек 15-20, не проездили больше моего, я из них продал машину последним, так как не было денег на покупку другой. Но в один прекрасный момент меня все достало, я продал машину, и еще год копил на другую, ходил пешком. Это был мой выбор и я предпочел ходить пешком, чем ездить на 2141. Потом я купил 21093 и почувствовал себя человеком, но это уже другая история…
+1

Пешеход
Скажу про Святогор — отъездил в своё время полтора года на двухлитровом.

Особенно было ярким впечатление, когда пересаживался на него с ВАЗ 2107, которую я ненавидел за руль от Икаруса, невозможность сидеть за рулём удобно и максимальную скорость в 130 км/ч, не говоря уже о том, что в возрасте 1,5 лет она начала разваливаться на части…

И тут: О ЧУДО — за рулем удобно, за время, которое семерке требовалось чтоб набрать 80, Москвич набирает 130!

Думаю, для 98 года это было сказочное предложение — за 2800 долларов можно было взять его с двумя литрами. При том, что он был на голову выше всех выпускавшихся в то время отечественных авто. Да и Автоваз догнал то его только Калиной и Приорой. Десятки и Двенашки — ничем не лучше.

Продали машину только недавно — даже 8-ми летний Святогор с пробегом 190000 доставлял меньше хлопот, чем двухлетняя двенашка с пробегом около 60000… А уж вместительность и грузоподъемность — это вообще супер! Во время ремонта 500-600 кг всяких сухих смесей и плитки возили легко.

Конечно, недостатков тоже полно. Помню, как на Крымском мосту на жестком стыке

у меня выключилась ВСЯ электрика. Я плясал над ним полчаса, но так ничего и не смог сделать. А на следующий день, когда за ним приехали с тросом — он завелся сам. Да и ехать больше 140 было страшно — такое ощущение, что ты сидишь в кресле с рулём, а кузов и колеса едут просто рядом! Выжать максималку так и не осмелился — максимум 170 ездил…

А гниёт — это да, и ничего не помогает. Так что эта машина уходит потихоньку… Для своего времени это был отличный автомобиль — у меня о нём только теплые воспоминания!
0

Пешеход
У моего отца 21412 89 г.в в идеальном состоянии. Никакой коррозии и в помине нет, правда ездил он только летом на дачу, пробег 30 тысяч всего. В своё время учился ездить на ней. Ностальгия одолевает как только вспоминаю эти времена и эту машину. По тем временам качество отделки салона было лучше Жигулей и сборка тоже. В качестве хобби мы с отцом сами ремонтируем авто если что-то ломается. Недавно завернули на ТО — слишком большой тормозной путь. Разворачиваем техцентр. Тормозная система простейшая: два контура, распределитель, поршни. Итог — заклинило распределитель тормозов. Вытаскиваю все внутренности из него, собираю без них. Говорю отцу нафиг не нужно усложнять, пусть все колёса тормозят одинаково. Он конечно в шоке, но возражать не стал, у меня опыт ремонта посерьёзней будет да и запчастей таких уже не найти. Результат — ТО пройдено, тормоза исправны. Может и ломаются такие машины иногда, но ведь их можно сделать. А сломается что-то в моей? Помучаешься ещё пока сервис найдёшь где возьмутся за ремонт.
0

Пешеход
Владел 2141 около года. Двигатель был 2106. Удивительная машина. Сказать «удобная», не сказать ничего. Для того времени — супер. Салон очень теплый. Однажды в хороший мороз ехал из Уфы в Ижевск — 350 км. На полике за водительским сидением молоко скисло. Единственный минус — тяжелая морда, родные амортизаторы долго не ходили. «Дядя Вася» установил дополнительные. Проблема исчезла. Кстати, после года эксплуатации поменял ее на 2х комнатную квартиру. Во были времена!