Форум » Клубная жизнь » Выбор авто

Рено Дастер. Отзывы владельцев

Пешеход
Интересуют отзывы владельцев о Рено Дастер. Довольны ли вы покупкой? Стоит ли брать данную машину? На что обратить внимание при покупке и к каким неприятностям нужно быть готовым?
21 июля 2015, 14:55
+1
Комментарии
+1

Пешеход
По отзывам владельца логана — нормальная машина, проблем особо не было. Сейчас дастер, вроде доволен. Правда, не много ездит.

По мне так логан — отличный вариант в плане цены/качества/обслуги, если не обращать внимание на стадный эффект противостояния данной машине.
0

Пешеход
К Дастеру пришёл не сразу. Мой стаж почти 35 лет и всё что у меня было из техники это внедорожники и по сему говорить (писать) про Дастер буду откровенно и открыто. Вы же можете ориентироваться на мои наблюдения и выводы или нет, на ваше усмотрение.

Поскольку я грибник, рыболов и дачник — этот авто отлично вписывается в мои требования, хороший хозяйственник. По сравнению с предыдущей Шеви Нивой свободного места на порядок больше. По проходимости если вас не интересует «ТРОФИ» вполне хороший кроссовер, вполне! Я зимой был приятно удивлён на Саратовских подъёмах причём не на зимней резине. Комфорт зависит и от выбранных опций, а для тех кто пересел с от. автопрома покажется даже вальяжным. Пока совсем новый немного жестковатый, но это пройдёт («мы это прошли»). Обратим внимание на цену! Он и не такой дешёвый как покажется в начале. Если ограничится к «БАЗЕ» необходимыми опциями, то да, вроде как и ни чего, но если потянет на прокачку по полной то очень приличная сумма набежит! Не буду пугать и наговаривать, это уже зависит от ваших возможностей и желания. Если пройдетесь по этому форуму убедитесь в бескрайних этих возможностях и фантазиях. Ну да ладно о деле. Отлично ходит по городу +5.

Средняя пересечёнка +4.

Много зависит на чём ездили до этого авто. Друг мой товарищ приобрел раньше и я смог познакомиться с дастером «один на один» без тестов. Сказать что влюбился сразу не могу, но он мне запал. Долго изучал его + и — всё же решение выпало на него. Если одеть чехлы на сидения то и салон приятный станет.

По энергетике дело вкуса. 136 или 102 л.с. или 90 с крутящим у 200 нм.
Я выбрал европейца 102л.с. проверенного и без «детских болезней» Более надёжен и не ошибся, мне подходит. Более в Ютубе можно посмотреть. Автомат — пожиратель топлива, но удобно. Системных «болячек» не назовешь, об этом на форуме полно, читай только. Лично меня он устраивает, так дело вкуса и потребностей.
0

Пешеход
У знакомого дастер уже больше года. Намотал на нем почти 100 тыс.

По факту он сказал, что пластик немного начал дребезжать. Но он ездит не по московским дорогам. Обивка — на любителя. Лучше вазовских, но не супер, ездить хватает. На крайняк есть опция кожанного салона.

Кнопка аварийки ему не нравится — светится тускло и не вылазит почти, т.е. не поймешь включил или нет.

Вот в принципе все. Он брал комплектацию на механике с кондеем и подогревом зеркал. Остальное ему нафиг не надо было. Покупал без очереди и за свои деньги машина его устраивает.

Да, конечно задние дверки в плохую погоду сильнее пачкаются, но это мелочи.

Музыка нормальная. Если конечно надо у подъезда с сабом басить, то менять однозначно.
0

Пешеход
В свое время сам очень засматривался на дастер, но однажды гуляя по территории работы, а у нас там же находится и автосалон автогермес увидел новенький дастер на эвакуаторе.

Дастер привезли на антикор.

Так вот проходя мимо ужаснулся виду снизу, там же практически снизу все открыто, а это значит если заехать в небольшое бездорожье можно все к чертям оторвать.

В лучшем случае в первую очередь лишитесь заднего привода, так как контакт подключения задней оси находится в неудачном месте благодаря чему в грязи останетесь моноприводом.

Это я прочитал в статье за рулем казахстанском, где ребята похвастались без проблемным пробегом в 50 тысяч за полтора года и тем, что что съездили на рыбачий полуостров… посмеялся, да, нашли чем хвастаться.

Но вообще, за свои деньги, пожалуй, один из удачных кроссоверов, по цене из новых сравнимы наверное только китайцы.

Если же использовать на бездорожье легком Дастер нужно делать полную защиту всего и вся снизу.
0

Пешеход
1. Как и на многих авто, очень не хватает регулировки вылета руля. Если опускать руль до состояния, когда руки не напряжены, он опускается практически до ног.

2. В отличии от руля, кресло получилось очень хорошо отрегулировать. Ничего не жмет, спина расслаблена, поясница не подала «признаков беспокойства».

3. Еще раз удивляюсь шумоизоляции — шипованный мишлен шуршит где-то далеко внизу, в салоне тишь да гладь.

4. Как на странно, к боковому ветру сабж довольно равнодушен. Сказать что совсем не сносит — нельзя, но сносит очень «нежно», и несильно.

5. На прямой стоит довольно хорошо. Но и быcтро Что-то объехать сложно.

6. Дорожную мелочь не чувствуешь вообще. По присыпанной снегом крупной щебенке можно ехать на «трассовых» 80-90 кмч.

7. Зеркала расстроили. Но тут уж «что выросло, то выросло». Видно так же хреново, как в Йети.

8. Дастер — грязнуля, при довольно чистых стеклах и фарах — двери и крышка багажника пачкаются быстро.

9. Что-то по расходу сказать сложно, пока не прошла обкатка. Пока что — 170 км трассы и 50 км города выжрали 30 литров.

10. Особо извращенное врубание шестой передачи. Я КАЖДЫЙ раз при переключении на шестую локтем у""«ваю пассажиру, иногда под ребра.

Подытоживая. Это вообще — Логан, со всеми вытекающими. Обилие голого металла в салоне, странная эргономика. Но — по-меому самая дешевая стабилизация и навигация, при том неплохие.

Это мой отзыв после 200 км примерно по трассе. В городе все примерно то же самое. Жрет прилично, по городу 12 л.

P.S. Да, еще не хватает передаточного числа на задней передаче. ПО сравнению с первой задняя очень „длинная“.
0

Пешеход
У меня 2л. МКП6, на автомат многие жалуются.

На механике короткие ходы, поэтому переключаю 2, 4, 5, 6, по трассе можно 2, 4, 6.

1 пониженная для грязи + блокировка муфты, у меня 4х4. Можно на 1 в пробках плестись.

Подвеска классная, в меру мягкая. 2 л движок тянет прекрасно, можно и обогнать и стартануть с места. Советую пройти тест-драйв.

Пока зима и обкатка жрал многовато, с 18 л стоя на месте в салоне расход упал до 13-14, сейчас потеплеет и обкатаю, будет около 10-12 в городе, это нормально для 2 л.

Пластик в салоне меня устраивает, на вид норм, не воняет. Хоть и пишут что жёсткий, я его не щупаю.

Из недостатков сильно пачкаются борта и пороги, первым делом поменял передние брызговики, стало намного лучше.
0

Пешеход
Машиной доволен на все 100. Про плюсы писать не буду про них все пишут.

Из болячек:
— после 7500км пробега стало поскрипывать на кочках водительской сиденье, и как пишут многие это распространенная болезнь, но лечится;
— зимой под лобовое стекло сверху попадет мокрый снег, заерзает, образуется лед и при движении издает неприятный скрип — при покупке нужно туда сразу уплотнитель ставить;
— большие ячейки в решетке перед радиатором — нужно сразу ставить сетку, от камней;
— из под передних колес все летит на широкие арки задних колес — нужно ставить расширенные брызговики.