Форум » Клубная жизнь » Выбор авто

КИА Кларус или ВАЗ?

Пешеход
Подскажите что лучше взять кларус 2000 года или ваз 2006-2010?

На что обращать внимание при выборе? Я понимаю, что спеца с собой брать нужно. Самому на что смотреть: пробег, год, состояние?
21 июля 2015, 15:14
+1
Комментарии
0

Пешеход
Пробег скорее всего будет 130-150 тыс. Двигатель смотри, чтобы сухой был, из под клапанной крышки может масло сочится, но это не страшно. Главное, чтобы блок цилиндров был сухой.

При запуске смотри, чтобы дыма сизого из трубы не было. Попроси чтобы на повышенных оборотах двигатель поработал 3000 об/мин, а ты сзади посмотри чтобы не дымил.

Смотри пыльники ШРУСов, чтобы без повреждений были, иначе попадешь на замену.

По кузову пороги и арки задние. Если есть кондей, проверь работоспособность. Вот как-то так.
0

Пешеход
Кларус! Смотри жестянку и диагностируй движок в сервисе. Остальное все меняется без проблем. Только есть свои нюансы. Бодрых кларусов осталось немного. Надо их еще поискать. Запчасти в основном только под заказ. Но по комфорту, вместительности и ездовых характеристик ВАЗ не сравнится с кларусом.
0

Пешеход
Кларус вне конкуренции! Бери, не пожалеешь. По пробегу не заморачивайся на машине 2000 года рождения не может быть 130000 или меньше в принципе! Смотри по состоянию движка, чтобы не дымил при погазовке больше 4000 об\мин. Так что если видешь машину с таким пробегом, знай, что тысяч 300-400 отмотано! Смотри чтобы вин начинался с буквы К… — это чистый кореец, остальное — собрано в Калининграде или еще где то.

«Попроси чтобы на повышенных оборотах двигатель поработал 3000 об/мин, а ты сзади посмотри чтобы не дымил.» — это может показать только очень ушатанный движек, лучше дай нагрузку, т.е. сядь сам за руль и раскручивай движек быстро до 4000- 5000об\мин, а ссзади пусть едит твой товарищь — увидел дымок — скоро замена колец. Если на стоящей машине — дым Ж. движку. Подтеки все лечатся легко, самый проблемный сальник колленвала перед маховиком.

По коробке смотри чтобы передачи включались четко, без плавания.

При движении пошатай руль влево-вправо. Плавает зад — скоро замена сайлентов задней подвески.

Проверь задние суппорта на закливание, сами стоят дорого — но дешево лечатся.

Проверь пороги возле центр стойки, ближе к заду, смело лупи снизу кулаком, выдержат значит переварено, если нет…

Если есть лишние 20-30$ загони машину на компьютерную диагностику, есть несколько датчиков которые могут не работать а машина будет работать. Их выявит диагностика.

И напоследок — по деньгам ремонта что кларус что вазы, практически одинаков, как есть оригинальные з\ч так и их аналоги. но кайф от езды 100% за кларусом!