Форум » Клубная жизнь » Выбор авто

Что лучше: Приора или Калина?

Пешеход
Что бы вы посоветовали купить и почему?
21 июля 2015, 15:37
+2
Комментарии
+1

Пешеход
Если сравнить Калину первую и Приору:
* у Калины места внутри реально больше. Это подтверждают владельцы самих Приор;
* Приора выглядит лучше и современнее.

Остальное все равнозначно.

Если же взять Калину 2 то тут уже внешний вид немного подправили и можно поспорить. Особенно у универсала.
+1

Пешеход
Напишу сравнение. Сразу оговорюсь, что оно малость субъективное, лично для меня такой вариант наиболее приемлем. Итак, сравнивается Калина Хэтч мотор 1,6 16 в и Приора Седан, мотор 1,6 16В (машины в этих кузовах мне больше нравятся).

Калина плюсы:
1) лучшая окраска кузова.
2) салон внутри просторней.
3) лучше закрываются двери конструктивно (замки внутри спрятаны).
4) более равномерные колесные арки (перед/зад).
5) лучшее соотношение база/колея.
6) сборка салона в калинах лучше, впоследствие эксплуатации скрипов меньше.

Приора плюсы:
1) кузов машины внешне больше.
2) больше багажник.
3) дизайн салона более строгий.
4) под капотом больше места, легче ковыряться.
5) оптика лучше и соответственно лучше свет.

Вот как-то так, это про машины первого поколения. Второе, мне очень нравится Калина 2, на мой взгляд Приора рестайл менее выразительна.
0

Пешеход
Посиди в той и этой машине, сразу поймёшь что к чему. Тоже выбирал между этими авто, остановился на калине.

ИМХО 1) водительская посадка удобнее (сидишь выше, места впереди больше, расположение водителя удобнее за счёт больших диапазонов регулировок сидения и руля), 2) места на втором ряду больше.
комментарий был удален
0

Пешеход
До этого была приора. Сейчас калина-2 с автоматом. Сразу скажу, что собирался покупать новую приору, с новой панелью, но решение изменил.
Про автомат не буду писать, тут все понятно…удобно, никаких шумов, главное левый бок подставлять.

1) Гораздо больше места в салоне. Можно хоть танцевать, в приоре ноги упирались в панель, при моих 180. А если отодвигаешься, народ сзади уже с зажатыми ногами сидит. В Калине даже если близко сидишь, никуда не упираешься. Двигаюсь, назад, уже очень далеко, что руль неудобно держать, сзади место еще остается.

2) Энергоемкая подвеска и большой просвет. Подвеска хорошо отрабатывает, нет звона от нее, какой был в приоре. Несколько доработок и можно ее хорошенько обесшумить. А главное после приоры — это подушка, а не подвеска.

Да и если в общем смотреть, то много всяких мелких доработочек и вылеченных болячек прошлых моделей. Тут хотя бы нет шоколадок легендарных на дверях:) И, конечно, очень неплохая передняя панель, по меркам ВАЗа, особенно если люксовая версия.
0

Пешеход
До калины спорт была приора, что могу сказать? Калина нравится больше она тише, даже без ШВИ, удобная посадка в сидения с боковой поддержкой, место мне с ростом 183 на порядок больше чем в приоре!

Если я выбирал между калиной обычной и приорой взял бы приору, если калина спорт и приора то калина! Всем без обид калиноводам но обычная калина и калина спорт отличается и внешне и внутри!
0

Пешеход
Тоже в свое время собирался купить приору, но после того как посидел в калине, тут не чего больше говорить не буду.

Расскажу как в салоне выбирал машину, сначала приора качество сборки хуже чем у калины причем то же самое говорили менеджеры в салоне … потом сам в этом убедился когда разбирал калину и проклеивал, качество сборки на самом деле очень хорошее.
0

Пешеход
Хотел купить белый приора хетчбек все дела, но благо братишка жены на месяц меня в перед купил приору и прав у него не было. Ездил какое-то время на приоре по своим делам с женой ездили и после недельной езды передумали. Кароче если тебя не волнует усталость спины, не удобная посадка высадка, плохой обзор и клаустрофобия то бери приору.

По качеству запчастей они одинаковые, калина чуть меньше скрипит, у приоры хэтчбек багажное отделение больше, 400 литров против даже калиновского универсала там что-то 320 по-моему.
0

Пешеход
Аэродинамика у приоры лучше, эур мне на приоре тоже больше нравится, двиг 16 кл. 1.6 — 98 л/с, 200 км/ч едит, не просто разгоняется… а едит. То, что салон калины больше, бред. может чуть выше. Пластик на приоре скрипит, есть такое… лечится проклейкой. Багажник больше… Приора реальная машина С класса… А калина продолжение классики — только передний привод.
0

Пешеход
Соглашусь только с объемом багажника, ЭУР одинаковый, мотор тоже, аэродинамика вот, не могу точно сказать у кого какое сопротивление, прижимная сила ну и т.д.это надо проверять в трубе, в калинке приятнее за рулем находится.

Сейчас приоромоторы и на калины ставят, а на скоростях 150+ калина рулится лучше, проверенно! Да, выглядит приора солиднее, Но места больше в калине! не трешься логтями с пассажиром. Качество пластика одинаковое, просто к калине деталей меньше из-за этого она и скрепит меньше. А так по сути одно гавно!) За те деньги, что стоят калина и приора новые в максималках (450 т.р.) можно купить иномарку.
0

Пешеход
У меня калина, у отца приора. Буду честен, приора по понтовее смотрится, на далекие расстояния на ней приятно ехать, об калине такого сказать не могу(лично о моей, т.к достаточно жесткая подвеска и сидухи)… Кондер лучше в калине(чем у отца в приоре)… По обслуживанию в принципе одинаковые. Шумка, если брать с завода обе, то в калине в разы лучше! Спустя определенный километраж начинают обе греметь! Если же перемещаться по городу то мне на калине проще, обзор лучше, но плох обдув! В приоре великолепный обдув! Ну вот как то так, если будут вопросы спрашивай! Ааа…забыл, обе в люкс комплектации.
0

Пешеход
Качество сборки, как ни странно, но да, именно качество сборки у калины на порядок выше! Салон у приоры буквально скручен на саморезах, когда выбирал между калиной и приорой кучу приор посмотрел и полностью в них разочаровался, и именно салон сыграл большую роль. Он весь игрушечный какой-то и выглядит очень хрупким и ненадежным, места меньше чем в 10ке, в калине напротив места предостаточно даже для самых толстяков. Калина с 16кл едет не хуже приоры, но калина хуже дизайном в 100500 раз чем приора, если это конечно не калина спорт. Торпеда не гремит и не скрипит в отличии от приоровской, места для ног у задних пассажиров при максимально отодвинутом вперед переднем кресле также как в калине если переднее наоборот придвинуто на максимум назад. Делай выводы сам. Но опять же, не хочу обидеть обладателей приор, это мое сугубо личное мнение.
0

Пешеход
Калина лучше. Она конструктивно новее 97ой год против 89го и эргономически правильнее сконструирована, делают её на новом конвейере, в отличии от Приоры, с технологией как у всех современных машин. Приору собирают также, как собирали 10ку много лет назад, поэтому кузов кривой ещё до сборки.

А лучше всего просто проехаться на том и том и самому выбрать.
0

За рулем: Jaguar XJ
Калина — более современная разработка по сравнению с Приорой. Для первых Калины были отдельные новые сборочные и покрасочные цеха и отличались тем, что качество покраски было гораздо лучше приоровских. Дизайн Калины чуть более современный. Но у новой Калины есть минус — модель новая и пока еще обязательно будут выплывать детские болячки, которые будут оттачиваться на первых владельцах Калина-2.
0

Пешеход
У самого калина.

Совет такой: если тебе надо вид посолидней, аэродинамика получше и машина для того чтобы ездить на работу и в магазин, то — приора.
Если до вида пох… И нужна работяга и проедет много где (повыше и по короче), то калина.

По техобслуживанию они одинаковые. Моя прошла за год и три месяца 90000 км в режиме жесткой эксплуатации (город, трасса, горы и перевалы). Машину особо не жалею, но без фанатизма и вовремя меняю расходники — все отлично (тьфу тьфу тьфу). Амортизаторы заводские, ходовка тоже. Только вот сегодня поменял сайлентблоки-ромашки и все.

Вывод — выбирать ТЕБЕ! Кто бы что ни посоветовал! Да и, кстати, свои косяки и заморочки есть у ВСЕХ машин даже премиум класса вопрос лишь в их количестве. Удачи!
0

За рулем: Mercedes-Benz GL-class
Технически калина совершеннее, сборка качественная, кузов более жесткий, из за высокой посадки в салоне просторнее, если это калина спорт с приородвигателем — то конкурентов в эту цену у нее нет. По трассе приора повеселее, меньший ход подвески, полулежачее положение, лучше аэродинамика. Более молодежная внешность.

Я взял калину 2 года назад. Не жалею, ездит и ездит… Не гремит, не ломалось ничего. Мотор 1.4 по трассе слабоват, с кондеем больше 110 идет тяжеловато. По городу вообще не напрягается.
0

Пешеход
Если по городу мотаться, то лучше брать калину хэч, муж сегодня развернулся на пяточке, где приора минут 20 пыталась развернуться, но так и не смогла.

Мы с мужем сами так же мучались, Приорку и Калину брать, но из-за роста мужа (184см) выбор пришлось остановить на Калине, в Приоре если он садиться за руль, сзади садить только ребенка или пассажиру с ногами на сиденье забираться.

А так у каждой машины свои плюсы и минусы в интерьере и экстерьере (двигатель, кондей и ходовая одинаковая почти).
0

Пешеход
Калина лучше. Почему? Да потому, что хотя бы что сборка качественнее как всегда вот пример. Заправка жидкостей (антифриз, тормозуха, фрион, в приоре гур) в цеху приор происходит не более 15 секунд (положено 3м. примерно), а на калине почти укладываются в норму. Из-за таких нагрузок автоматы выходят из строя и с конвейера спускаются то без тормозов, то без жидкостей. На калинах такого не встречал. Отсюда вывод, что линия приоры идет быстрее чем калины, работники торопятся и косячат (в основном это не их вина, хотя есть и такие которые на отъе… делают). На калина конвейер идет медленнее. Отсюда качество сборки. В салоне калины просторнее чем в приоре. А так, думай сам.
0

Пешеход
Тут и думать нечего. Брать калину либо гранту. Приора гремит ужасно, салон по сравнению калиной-грантой меньше, про красоту кузова говорить не будем, потому что дизайн — вещь субьективная. Приора седан еще более менее а хэтчебек ужасен (та же 2110 в разы симпотишней). Ну и самый важный аргумент — приора цветет ужасно. Знаю много людей, среди них большинство друзья, 3-4 года она зацветает причем серьезно и коррозия разрастается быстро, и это у всех.
0

Пешеход
Калина современнее и удобнее. Я иногда езжу на Приоре родственников. Мне очень нравится ее двигатель. Динамика-ураган. Почти не вибрирует на холостых.Подвеска отличная. Комфортнее калиновской. Но в остальном-одни неудобства. Очень маленькие боковые окна. Ужасная коробка.

Переключается хреново. Педали жесткие. Руль слишком ватный и легкий. Когда я поезжу на ней хотя бы час, привыкаю. Вроде нормально. Но потом пересаживаюсь обратно в Калину и кайфую просто. Она очень удобная. Обзор, посадка, все мягкое. Коробка намного четче. Хочу следущую машину Калину с приоровским движком. Тут тебе и динамика и комфорт. Кстати на такой Калине приоровская подвеска.
0

Пешеход
О какой Калине идет речь? Если Калина 2, то однозначно лучше даже рейстайлинговой Приоры. Хотя и первая Калина хороша.

У меня была Приора хетч., после нее купил Калину 2 хетч. Люкс, двиг. 106 кобыл. Есть с чем сравнивать. Приора галимый тазик.

Просто даже сравните все зазоры и как закрываются двери на Приоре и на Калине. По шумке и комфорту, даже в стоке Калина выигрывает.

На данный момент Калина 2 лучшее авто из всей линейки ВАЗ.
0

Пешеход
Как уже описано выше, приора предпочтительней на трассе, калина — в городе. Но качество исполнения у Калины всё таки повыше. да и ценник по меньше. Причём в примерно схожих исполнениях тысяч на 30-40.

Приору берут потому что она модная. Ну и ещё теперь из-за салона и фар с диодами.

В общем, если нужно максимально практичное — новая калина универсал, если более модное — приора (седан или хетч).
0

За рулем: Volkswagen LT, Volkswagen Tiguan
Б/у иномарка!
0

За рулем: Mazda Familia, Toyota Auris
для пацанчиков -не вопрос
приора))