Отзывы владельцев КИА Сид
Пешеход
Тихий, спокойный разгон, легкий практически невесомый руль. Самый большой в классе салон. Маленький расход топлива город 12-14 трасса 7-8.
Неугоняемый.
Дешевый от 460 т.р.
Самая качественная отделка салона в классе превосходящая всякие ауди и бумеры.
Недорогое допоборудование и обвес.
за 800т.р. вы получаете полный фарш.
Неприметный. очень хорош для практичных людей, не афиширующих свой достаток.
Абсолютная мечта женщин — приналичии камеры заднего вида и парковочных датчиков они души не чают в этом авто.
И не променяют на отстойные мазды.
Для желающих пожегать-можно приобрести фильтр низкого сопротивления и прямоток. 9 сек до 100км и никто Вас не обгонит в 2 литровых двигунах.
Огромный просвет-16 см делают машину незаменимой при поездках на дачу.
просвет легко увеличивается до 20см подкладкой шайб под пружины.
Сид легко таскает прицеп с весом до 600кг и в этом ему нет равных.
Не разочаруетесь в этом авто, потому как его легко продать. Трейд-ин с удовольствием скупает Сиды.
Потери несущественны(30-40%).
Это лучший хэтчбек импортного производства.
Неугоняемый.
Дешевый от 460 т.р.
Самая качественная отделка салона в классе превосходящая всякие ауди и бумеры.
Недорогое допоборудование и обвес.
за 800т.р. вы получаете полный фарш.
Неприметный. очень хорош для практичных людей, не афиширующих свой достаток.
Абсолютная мечта женщин — приналичии камеры заднего вида и парковочных датчиков они души не чают в этом авто.
И не променяют на отстойные мазды.
Для желающих пожегать-можно приобрести фильтр низкого сопротивления и прямоток. 9 сек до 100км и никто Вас не обгонит в 2 литровых двигунах.
Огромный просвет-16 см делают машину незаменимой при поездках на дачу.
просвет легко увеличивается до 20см подкладкой шайб под пружины.
Сид легко таскает прицеп с весом до 600кг и в этом ему нет равных.
Не разочаруетесь в этом авто, потому как его легко продать. Трейд-ин с удовольствием скупает Сиды.
Потери несущественны(30-40%).
Это лучший хэтчбек импортного производства.
Салон тииды больше: (он больш салона и ауди А4 и даже пассата)
Просвет тиидятины больше: около 170-175 без всяких шайб
ГРМ — цепь
Когда кондей в допах это реально крутая иномарка
Такие вещи как омыватель фар, датчики света, дождя, складывание зеркал, бесключевка, bluetooth в принципе сиду не грозят
Шумоизоляция «тайда» выше всего С класса целиком
Отделка салона извините за мягкость пусть не на порядок, но значительно лучше сида
Про вторичку через 3 года у сида я не уверен. А у ниссана завсегда пжалста.
И только не над про дизайн. Дизайн тииды радует многих, что еще характерно она не клон. Сид же с жопы прошлая королла с морды помесь ее же (ну та, что со слезинкой) с хюном i30. Профиль матрешку не напомнил? А мне живо, с первого взгляда. Целиком смотрится как что-то слепленное а некоторые чувствуют Китайские ветра.
Эт только я со своей тиидятиной, а ща придет кто-нить с астрой или сивкой и со своей стороны полирнет сие творение.
Выехав из салона, обнаружил он дефект покраски на торце задней двери. Но он не привередлив — главное двигатель и ходовая! Через 5000 км — Т/О: нареканий нет. А ещё через 10000 км я осознал, что для наших широт друг взял не ту машину. Гонять на ней можно лишь по дорогам без малейших изъянов, комфорт — так себе, шумоизоляция — фигня, при этом бензин жрёт без стыда и совести. Достоинства тоже есть: очень много пространства, особенно если сложить задние сиденья, удобные зеркала, отделка салона (хотя это дело вкуса).
И могу со стороны непредвзято судить о цене: считаю, что она завышена тысяч эдак на 100.
И я рад, что выбрал именно ее.
Самый ближайший конкуренты при покупке были хонда цивик и опель астра, другие просто не рассматривал.
Хонда отпала из за просвета, опель в связи с функционалом, ненадежной лакированной панелью и отзывам владельцев.
Нравиться все, и как выглядит, и какой салон, и как ездит.
Смысла наверное говорить о том что лучшая не имеет, лучших нет априори, т.к. рынок динамичен и все меняется обновляется и т.д.