Форум » Масла и спецжидкости » Топливо и АЗС

Как сократить расход топлива КИА Спортейдж?

Пешеход
В связи с постоянным ростом цен на бенз, мой расход стал мне не давать покоя.
Авто — Sportage 2.0 141 лс, 4WD, акпп,
город 13-16
трасса — 10-11 (на круизе при полной загрузке 10,8.

Как повлиять на расход в меньшую сторону? Масло свечи ремни фильтры поменяны, и меняются вовремя… Дроссель, дрхх — недавно промыл, в бак залез фильтры поменял. А расход как будто даже увеличился.

Я не жду конечно, что у меня расход станет 5 литров, но хотел бы в городе литров 12-13, за городом 8-9.

Бенз лью 92, в основном Лук, 92 экто, иногда заливаю 98 «побаловать»
1) взамосвязь с резиной и размером шин? — сейчас стоят амтел круиз с нового дастера 215-65, до этого были ханкук 235-60 родные, переход на 17 радиус исключительно шоссейную резину даст +?
2) марка бензина — 92, 95, 98? Присадки?
3) прошивка?
4) свечи на иридиевые?
5) вв провода?
6) форсунки?
7) удаление катализаторов? — доработка впуска? — укорачивание и установка нулевика?

Вопрос к владельцам аналогичных аппаратов — а какой у Вас расход?
21 июля 2015, 20:47
+1
Комментарии
0

Пешеход
У меня на лукойле расход больше чем на газпроме, а так, сделать можно только одно — смириться, на пять литров всяко расход не уменьшить, а из-за литра гемороить не вижу смысла.

В мануале от вашей машины написанно, что она ездит на АИ-92? Или как? Можно точную фразу? Да я к тому, что на «прямоток» прошивку, дорогие свечи, экономичные шины))) потратите очень много, а отбивать будете очень долго.
0

Пешеход
Я же не утверждаю, что пункты перечисленные мною исключительно имеют направленность на экономию топлива
1)переход на бОльший радиус и меньшую высоту профиля — лучшая управляемость, меньший боковой крен, эстетичекий вид
2) прошивка (чип) лучше подхват с низов, меньше тупость акпп
3) свечи иридиевые имеют больший срок службы,
4) доработка впуска -выпуска — проще машине «дышать» более богатая смесь, лучше динамика, приятнее звук выхлопа.

А в совокупности возможна динамика расхода вниз. Это все имхо.
0

Пешеход
У меня родная резина Мишлен стоит 16 радиуса. Правда на механике. Средний расход 10,2 л/100 км (по компьютеру). Как-то считал, что на 92-ом бензине по городу получается 11-11,5 (либо зима с прогревом, либо лето с кондеем), по трассе если не давить тапку до 140-150 км/час, а ехать в спокойном режиме (90-100) расход получается около 8-8,5 л/100 км.
0

Пешеход
У меня по городу 20, по трассе 15± в зависимости от скорости. Заколебался искать где собака порылась, но не сдаюсь.

Если есть расхождения с заявленным-ищи.
0

Пешеход
а я еще грешным делом подумал Спротик на Сорик махнуть.

Я сменил масло, атфку, грм, свечи, фильтр воздушный, почистил дроссель, и дрхх, залез тряпкой на сколько смог во впускной коллектор, патрубки тоже почистил, залез в бак, поменял фильтр тонкой очистки и погружной фильтр, проехал 4000 км по трассе Казань-Анапа-Казань и какую-то странную картину наблюдаю — по приезде в Казань залился на Лукойле 92ым, сбросил вс показатели, БК расход ниже 15,5 на показывал, вчера залился опять на Лукойле (другом) 92ым 40 литров, сбросил, поехал — показывает 10 на 100… надо посмотреть по факту, сколько км проеду от «лампы» до «лампы».

В планах есть замена свечей на иридиевые;
прочистка форсунок;
посмотрю компрессию и проверю нагар, если есть буду раскоксовывать; на Рио хорошо получилось и тяга выросла и расход чуть чуть упал;
хочу попробовать залить в бак Hi-Gear для очистки топливной системы
попробую может (у товарища колеса взять шоссейные) а то у меня амтел круиз они по весу тяжелее чем зимние!

Буду чиповаться -100%
0

Пешеход
Насчёт раскоксовки. При моём пробеге в 170т оборвало ремень ГРМ, до этого масло литр на тыщу кушал, пока голову перебирали залили раскоксовку, один цилиндр за сутки пропустил чуток-забили, собрали. Масло и бенз стало ещё интенсивнее уходить. Поехал в другой сервис-заново переборка головы(по бензу на пару зубцов ошиблись-исправили) по маслу — замена колец, благо растачивать не пришлось. Так что если пробег большой а масло не жрет то лучше несколько раз подумать перед раскоксовкой.