Форум » Технический раздел » ДВС

Как утеплить мотор на зиму?

Пешеход
С наступившими морозами холостые обороты на холодную переместились к отметке в 1500 об/мин, против 1000 об/мин летом. Прогревать утром для меня не проблема, но заниматься этим днем, когда надо переехать из одной точки в другую — муторно. В этой связи вопрос, кто утеплял моторный отсек, какими средствами и что наблюдается в результате?
22 июля 2015, 12:49
+1
Комментарии
+1

Пешеход
Уже пошла третья зима, ничего не утеплял. Прогрев 2-3 мин (читал что это нормальное время прогрева) остальное что свыше — пустая трата времени и бензина. У меня другая проблема — печка слабо греть начала. По истечении 10 мин только начинает тепло нагнетать. Прошлую зиму забыл как было, но по ощущениям вроде как быстрее было.
+1

Пешеход
В гараже валяется авиационное негорючее одеяло. Им и укрывал раньше десятку. Радиаторы никогда не закрывал. Фиг знает, мне и так норм. Единственное, на капот наклеил шумку и сплена 4мм + закрыл все дело штатным формовым утеплителем. думаю этого достаточно. В сильные морозы (если будут) накину на двиг одеялко, больше ради интереса.
0

Пешеход
Штатный утеплитель капота стоит. Больше ничего не делал. Это нормально, что 1500 оборотов, запуск то холодный, масло в холоде, более вязкое. Полностью мотор остывает за час-полтора (чтоб стрелка температуры до нуля ушла).
0

За рулем: Лада Гранта
У меня стоит штатный утеплитель капота, сигналка с прогревом. До -20 прогрев не включаю, заводиться нормально. За прошлую зиму только одна проблемка была, аккум посадил, стояла на прогреве, забыли выключить приборы (фары, магнитолу и т.д.). Когда прогревалась, все это тоже включалось, аккум и сел. Сейчас наученный опытом все приборы выключаю. К тому же, сейчас еще стабилизатор напряжения стоит. Чтобы пуск был легче.