Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

Проблема с запуском после замены топливного фильтра

Пешеход
После замены топливного фильтра наблюдаются периодические проблемы с запуском двигателя. Иногда после ночного простоя стартер крутит дольше чем обычно 3-5 сек, а иногда сразу, на горячую всегда с полпинка. Когда менял фильтр внимательно следил, чтобы все уплотнительные кольца встали на место нормально, возможно конечно где-то проморгал.

Перечитал уже кучу форумов, где-то пишут, что нужно пропитаться фильтру какое-то время для нормальной работы, где-то что не держит давление регулятор.

У кого какие мысли — может кто сталкивался с подобной проблемой?
23 июля 2015, 22:26
+1
Комментарии
0

Пешеход
Фильтр перебирал весь. Сам. Все нормально. Но когда бенза в баке 3-7л, тоже долго заводится. При 10+ все пучком. Съезди на диагностику, отдашь рублей 400-609, зато не придется голову ломать. Может вообще свечи или провода с катушкой уже отжили… Воды и прочей гадости в баке не было?
0

Пешеход
Была у меня такая история. Поменял топливный фильтр на новый, собрал все как было-заводится на холодную через 5 сек… Разбирал, собирал, менял прокладки на новые — никакого результата.

Диагностика топливного модуля далеко не веде делается и стоит как половина нового топливного модуля…то же самое с регулятором давления и топливным насосом.

В итоге купил новый модуль в сборе, поставил и забыл. Но больше я туда руки совать не буду.
0

Пешеход
Свечи всё равно посмотри, даже если иридиевые. Возможно какую нибудь дрянь качнуло после замены и свечи загадило.

Вытащи свечи, почисти, запихни обратно.

Можно давление в рампе замерить — если тяга уменьшилась, может фильтр не пропускает должным образом.

Если это не поможет, советую просто заменить фильтр на новый. Возможно сам фильтр бракованный. Новый — не значит хороший.
0

Пешеход
Разбирали с другом топливный от хендая, поменяли, собрали, не заводится! До тех пор пока все не сделали герметично на сто процентов проблема не исчезла, так что пробуй! А свечи были бы виной и раньше если бы дело и правда было в них! так что пробуй! Дай бог все получиться!
0

Пешеход
Такая же беда была. Снимал заново думал может фильтр где лопнул, но нет, разобрал все заново и более тщательно и перед тем как собирать наполнил новый фильтр бензином и так все собрал и все окей. Я так понял пробка получается. Попробуй я уверен в этом дело.
0

Пешеход
Диагноз очевиден. Завоздушивание топливной системы. У меня хоть и плохой пример, НО на автобусе ЛИАЗ такое бывает когда топливный насос завоздушивает из-за различных причин и завоздушивать может везде где есть протечки.

Вывод: перебирать насос, возможно где то не плотно что то присоединил искать протечки.
0

Пешеход
У меня была такая проблема. Вылечилось съёмом топливного фильтра разбором бензонасоса и сбором всего обратно включая все колечки уплотнительные и тд… Проблема решена, уже 10000 км полет нормальный.
0

Пешеход
Сгонял в гараж, все раскидал, все проверил, собрал все обратно с особой тщательностью. Поразило то, что в фильтре не было ни грамма бензина, бензин был только в стакане, то ли там была постоянная воздушная пробка то ли я хз чо. Залил в него по уши бензу, вытрес воздух. все собрал обратно. Надеюсь причина была в этом…

Утром проверил — все ок. Проблема решена.

Всем спасибо за участие!