Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Пешеход
Пришла в голову идея о воздушном фильтре нулевого сопротивления. Подскажите и расскажите, нужен ли он вообще? Реально ли прибавляет мощность и уменьшает расход топлива? Ну и снижает ли ресурс двигателя?
24 июля 2015, 12:59
+1
Комментарии
+1

Пешеход
Лошадей не прибавит… По крайней мере не почувствуешь, звук немного рычащий будет, ну иногда очкую в лужу влететь на скорости. Мало ли воды хлебнет…

Чистить лучше каждую 1000 км. ИМХО.

И не забудь купить пропитку! Для фильтра!
+1

Пешеход
Есть фильтры (нулевик в сборе с трубками) стоимостью в 3-4 к их чистить раз в год можно. Кто пишет быстрей движок навернется, кто пишет мощности прибавит за счет более обогащенного кислорода и уменьшит ср. расход бензина на 1 л. Сам лично не ставил, но пока думаю. На спорткарах стоимостью выше 3 млн. рубликов практически у всех стоят и ничего не жалуются.

Говоря об обогащении кислорода двигателя, взять ту же самую турбину, они же кислород разгоняет, пихает больше кислорода в движок, мощность намного возрастает, так же можно сказать и про нулевик, ведь он больше кислорода засасывает нежели стоковый.
0

Пешеход
Ездил к Паулюсу чиповаться, он сказал, что нулевик под капотом — бессмысленное занятие, так как там горячий воздух и в смеси получается меньше кислорода, чем с обычным фильтром. Да еще и горячий он. Можно поставить нулевик в штатное место — это хоть какой-то результат, кроме звука, даст. Ну или заморачиваться, я выводить полноценный холодный впуск под бампер, чтобы воздух именно холодный был.