Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

Автодоводчик стекол

Пешеход
Озадачился я установкой автодоводчиков для всех 4 стекол. Читал много различной информации, но не найду то что мне нужно.

Цели:
— Оставить функционал стандартных ЭСП.
— Сохранить режим " антизащемления головы" в оконном проеме.
— Доводчик должен уметь закрывать все стекла поочередно + функция памяти.
Проблемы которые я увидел:
— Нормальные блоки которые не глючат в основном без памяти.
— С памятью которые не глючат, все для 2х дверей
— Ставить 2 блока не хочу!
— Блоки которые для 4х дверей с памятью в большинстве глючат со временем и обладают кучей ненужного мне функционала вроде — функции One Touch (закрытие окошка по одному нажатию) а мне оно не нужно! Хочу сохранить штатный функционал т.к. все 4 подъемника с функцией «AUTO» и если будет One touch то получится вообще каламбур. Также всякие функции управления стеклоподъемниками с брелка сигнализации не нужны!

Нужно устройство которое просто тупо закрывает стекла при постановке на охрану и при снятии опускает до того же положения при сохранении стандартного функционала ЭСП.

Кто, что знает по этому поводу?
24 июля 2015, 13:50
+1
Комментарии
+1

За рулем: Hummer H2
Стоит авто доводчик мангуст. Водительская дверь опускает как авто так и сколько тебе нужно. Все остальные двери работают в штатном режиме. Сигналка закрывает по очереди. Сначала правая сторона, потом левая сторона.

У меня только водительская дверь имеет режим авто (по штату) на подъем и на опускание. Все остальные двери надо держать кнопку, чтобы поднять или опустить. При коротковременном нажатие стекло опустится или поднимется на столько сколько будешь держать кнопку… Либо просто эта функция у меня не настроена. Да и памяти у меня тоже нет.
0

Пешеход
Если ЭСП с функцией автоподнятия, то на эту дверь «память» по сути нельзя установить.

Суть в том, что там логика управления другая… И простым соединением в разрез кнопок к этой двери подключиться не получится. А вот на тех дверях где просто верх/вниз (то бишь без функции ауто) — там ради бога.

Но утверждать не собираюсь. Так, по крайней мере, на моем авто обстоят дела.