Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

Какой ресурс АКПП Рио 1?

Пешеход
Из заголовка все понятно я думаю. Просто где-то в нескольких местах попадалась цифра в 150000. Сейчас 132 на одометре. С 83 тыс езжу я. Масло менял 2 раза. Лил Shell Donax. Масло первый раз сливал когда было мутное, но не черное. Второй раз меняли масло где то через год (первый раз вместо прокладки мне герметик намазали поддон снимали, я прокладку не знал что надо брать и масло чуть чуть сочилось). Коробку я в общем-то не насилую, не буксую. Собираюсь на юг летом. И вот какие-то опасения появляются у меня в мозгу.

У кого рио первого поколения акпп — кто больше 150 наезжал?

А вообще на Киа на акпп 4х ступке кто сколько накатывал? Какие проблемы могут возникнуть при большом пробеге? Какие проф меры принять, чтобы коробка служила мне еще верой и правдой?
24 июля 2015, 15:10
0
Комментарии
0

Пешеход
Лучше продавай! Пробег у них реально не большой! А на дальняк вообще не советую на АКПП ехать, тем более пробег не слабый! Старые проверенные немецкие гидравлические! В общем, самые надежные при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации по 250 ходят. То, что твоя коробка внутри усталая — это 100%! Так что ПОЛЬЗУЙСЯ моментом и пока нет признаков гибели АКПП срочно спихивай её!

P.S. По своей тупости 2 раза брал тачки с АКПП. Проверял в одном из лучших сервисов города (там друзья начиная от хозяина, кончая ТОЛКОВЫМИ мастерами), короче первый раз лохонулся без проверки взял и попал! А второй раз проверял- все ГУД не дергает, перключает плавно, ошибок нет! Все ОК! Но блин спустя 16 тыс умерла ПОЛНОСТЬЮ!

Короче АКПП только вместе с новой машиной! И то не долго!
0

Пешеход
Да брось ты панику. У меня была Киа Шума 98 г 1,5 л на АКПП. Брал с пробегом 140 т. Коробка изначально брыкалась иногда. Шлифовал и зажигал на ней 25 т и продал. За это время состояние коробаса не ухудшилось. Масло менял сразу при покупке и в процессе эксплуатации один раз.

У отца на Пасат Б4 коробка померла… но, пробег 380 т! И не извесно не скручен ли был при покупке. Покупали где-то с пробегом 240 т.

Думаю что коробас автомат довольно надежная штука и переживает ресурс мотора при правильной эксплуатации. То есть вовремя менять правильное масло и не перекидывать на заднюю на скорости 140 км\ч.
0

Пешеход
Гидротрансформатор вообще самая надежная коробка автомат! При твоем пробеге можно о ней вообще не думать, масло и фильтр вовремя менять и в путь! Я на рав4 (2) докатал до 180 тыс и ничего, все отлично работало!
0

Пешеход
Масло менял дважды. Оба раза снимали поддон (первый раз я не знал что прокладку надо посадили на герметик ну и через полгода поменял второй раз все по правилам от греха) так вот. Оба раза присутствовал смотрел снизу на коробас. Фильтра НЕ видел. Второй раз когда менял масло готовился — листал инстркуции сайты и тл итп, масло взял у ОД (друг работает там, поэтому сложно не было, и дорого тоже не было) прокладку поддона взял в магазе. Дальше самое интересное — грю дайте мне еще и фильтр масляный для коробки — долго искали они по своему каталогу — не нашли. Открыли устройство коробаса — не нашли. И так в нескольких магазах. Пару бессонных ночей в перелопачивании материалов на онлайн ресурсах — фильтра нет… На экзитсе смотрел — тоже нет этого фильтра… Ну что ж, поехал менять. Менял хоть и в гараже, но сами мастера работают в двух местах — у ОД, и сами на себя, в гараже. Везде куча фирменных запчастей, все лежит на своих местах, все аккуратно. Искали вместе этот фильтр — не нашли…