Форум » Технический раздел » Запчасти

Что выбрать оригинальные или не оригинальные запчасти?

Пешеход
Я думаю часто встаёт вопрос, о покупке оригинальных или не оригинальных запчастях.

Хотелось бы учиться на чужих ошибках, и, если вам не сложно, оставьте свой комментарий.

Какие вы обычно покупаете запчастии и жалели вы об этом выборе или нет?

Есть ли смысл переплачивать? Думаю этот вопрос мучает каждого из нас.
24 июля 2015, 15:30
+1
Комментарии
0

Пешеход
Допустим воздушный фильтр я ставлю не оригинал, а более серьёзные агрегаты оригинал. По мне если за стоимость оригинала можно купить два не оригинала и ещё на пиво останется то почему бы не взять не оригинал, случись с ним что, можно взять ещё один 8.
+2

Пешеход
Смотря что покупать, коврики и всякую приблуду можно и не оригинал. А запчасти вроде бампера, фары — однозначно оригинал.

У меня была двенаха, саленблоки родные резиновые, но можно купить полиуретановые, которые стоят в 2 раза дороже и прослужат в 4 раза дольше, суди сам.
+1

Пешеход
Зачастую многие элементы подвески и ходовой от известных и зарекомендовавших брендов стоят в разы дороже оригинальных деталюшек! Так что вопрос филосовский! Хотя я предпочитаю угольным, обыкновенные бумажные фильтры салона… 1130 против 250… Правда и меняю их почаще!
0

Пешеход
Согласен с выше сказанным. Смотря что берешь и какие аналоги. Допустим стойки оригинальные и стойки каяба, многие хвалят именно каябра хотя это аналог. Допустим такие жизненно важные зап.части как ремень грм и ролики нужно брать однозначно оригинал. А расходники подвески можно взять и аналоги т.к. по нашим дорогам разлетается все одинаково, но нужно смотреть либо тест-драйвы либо просто отзывы обычных покупателей (что намного информативнее и полезнее) Фильтра можно брать не оригинал конечно же, допустим бошевские фильтра отлично работают, можно и дешевые но менять их лучше чаще.
0

Пешеход
По кузову только оригинал. По поводу всего остального — это как повезет. Если з/ч не называется оригинальной, то это не значит, что она будет хуже. Многие не оригинальные з/ч выпускаются на том же заводе, на том же оборудовании, что и оригинальные. И точно так же может и оригинал попасться некачественным. А то, что оригинал, якобы лучше — сейчас уже неактуально, если речь идет не об явно левом не оригинале.
0

Пешеход
А что такое оригинал? Это только упаковка. Ремни фирмы DONGIL. Ролики и помпы GMB, суппорта, амортизаторы и рейки MANDO. Стойки стабилизатора и рулеые тяги с наконечниками CTR, подшипники ступиц и ступицы SKF или ILJIN и т.д!
0

Пешеход
Оригинальная деталь это переплата за упаковку, завод же сам ни чего не выпускает, есть поставщики на конвеер. Поступаю обычно так: узнаю какая фирма поставщик нужной запчасти на конвеер и заказываю запчасть этого бренда. На Киа ещё ни чего не покупал, привожу пример по Ауди. Передняя алюминевая подвеска в оригинале 99% что придёт Лемфёрдер, цена за 30 тыр, тот же Лемфёрдер в своей упаковке за 20 тыр, смысл 10ку за оригинальную упаковку переплачивать?
0

Пешеход
Покупал как-то на Акцент оригинальное лобовое стекло за 7000 р. А потом пришлось снова менять, купил не оригинальное за 3400 р. В итоге оказалось, что на ТагАЗе ставят именно такие «неоригинальные» лобовухи. Стоило ли переплачивать? В данном случае однозначно НЕТ!
0

Пешеход
Конечно это личное дело каждого — но ЛИЧНО я считаю что на машину -жалеть денег не стоит и она будет тебе благодарна. Да и запчасти верно подмечено разные бывают — фильтр салона купить не оригинал — это одно, а вот колодки тормозные взять — тут подумаешь крепко. Из личного опыта — застучала передняя левая стойка стабилизатора — официалы выявили на ТО и сами сказали, что лучше у них не брать так как цена вопроса 2000 с установкой. Тогда сам поехал по магазинам — предложили в одном за 1000-(оригинал) и не оригинал за 600. Я не стал спешить а поехал в еще один маг. В итоге купил оригинал за 490 рубликов… Вот и думай потом что и где и как покупать.