Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

Стоит ли покупать Киа Соренто?

Пешеход
Есть желание услышать мнение о кия соренто 2.5 дизель на автомате 2006 года. Мне предлагают купить машину с одним хозяином и пробегом 110000 км. Вот я и загорелся. Но страшновато восьмилетку брать, не знеешь что ожидать. Может она верой и правдой работать будет а может наоборот.

Посоветуйте, на что внимание обрести в первую очередь? Как сам авто на дороге ведет себя? Дизель в обслуге дорогой? Напишите про авто все плюсы и минусы. И вообще стоит брать такого года?
24 июля 2015, 19:56
+1
Комментарии
+1

Пешеход
Дизель нужно брать с нуля! Ремонт дизелей самый дорогой в обслуживании и самый геморройный.
+1

Пешеход
Ремонт дорогой — согласен. Гемморойный — тоже спорить не буду. Но экономия в топливе, и простота использования. Максимальный крутящий момент на низких оборотах. Думаю это того стоит. Он себя окупит. Я Только за дизель! Он надежней.
0

Пешеход
Он надежный, когда новый. А когда ты его берешь с 7 летним пробегом и при этом не знаешь, как его крутил предыдущий хозяин — это может обернуться проблемами.

Сейчас половина людей не то что работу двигателя не знают, они ездить не умеют. Их научили на педаль давить и цвета светофоров различать.

Я не хочу спорить! Спасение утопающих — дело рук самих утопающих! Вся экономия на топливе, она вылезает при первом ремонте! Хорошую машину вряд ли продадут. Продают обычно когда что-то должно «накрыться» на неслабый ремонт. Тем более корейский автомобиль.
+1

Пешеход
Я взял и доволен. В обслуживании пока не знаю на сколько дорогой (не ломался). Фильтры, стойки, пружины и т.д. — не дорогие. Дорогу не плохо держит, только прыгает как козел когда пружины просядут, а просядут они быстро — говорят лечится проставками, я пока не успел проверить. Мощности хватает.
0

Пешеход
По опыту, если на машине часто ездить, то такой пробег можно легко за три-4 года намотать, а тут с 2006-го. Если возможно проверить что его смотали (не знаю как) — советую проверить. Ну и еще микрометром проверяют кузов металлические детали на предмет «не бита не крашена».