Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

Советы по покупке и оформлению Киа Рио

Пешеход
Хочу поинтересоваться у знающих людей, что к чему, как оформлять авто, ставить на учет и т.п.

Значит так, присмотрел я себе сегодня KIA Rio Hatchback 2005 г.в. Двигатель 1,5 98 л.с., АКПП, ABS, кондей, стеклоподъемники, подогрев зеркал (ну, в общем-то, вы, наверняка, знаете, что за зверь). Так вот. Машина мне понравилась, но есть у нее несколько косяков, о которых хотел бы узнать поподробнее:

1) Машина снята с учета и продается без номеров. Соответственно, что мне делать после покупки? Сразу нужно ехать, ставить на учет, оформлять документы, страховку и т.п. или могу какое-то время ездить так?

2) Стрелка тахометра движется не плавно, а с небольшими рывками. В чем здесь проблема? Как с ней бороться? И дорого ли это? Критично или нет?

3) Не понятно, работает или нет кондей. При включении особо не заметно увеличения оборотов двигла. Но это, возможно, связано с проблемой №2. То есть обороты поднимаются незначительно, но этого не видно, т.к. тахометр странно работает.
Дорого ли заправка кондея на них?

4) Т.к. беру в салоне, а не у владельца напрямую, то, лучше бы сразу поменять все ремни, жидкости и прочие расходники по причине неясности времени последнего ТО.
Сориентируйте по ценам на данную модель:
— Ремень ГРМ, ролик?
— Приводные ремни?
— Масло в ДВС? Какое лучше лить и сколько цена?
— Жидкость в АКПП? Какое и сколько стоит?
— Фильтры.

5) Стойки стабилизатора. Сколько стоят примерно?

6) Вроде бы, сломаны пластиковые клепки/защелки, которые крепят задний бампер к крыльям. Уже на второй Рио вижу такую проблему. Думаю, что прична в том, что брызговики стоят жесткие. И при задевании брызговиком за кочку или снег, ломаются пластиковые клепки (ну или чем там он крепится).
24 июля 2015, 20:07
+1
Комментарии
+2

Пешеход
У меня была киа рио 2. Начну с того, что стрелка так и у меня ходила. Когда включишь кондей у машины обороты должны чуть упасть. Но сейчас весна, особо не заметно. И должен включиться вентилятор. Заправка стоит 2 т.р. Но можно найти в Москве за 1 т.р. вместе с диагностикой. При езде двигатель шумноват. Но ничего страшного. Грм-комплект стоит 2 т.р., замена 4 т.р. так как двигатель надо подвешивать. Фильтр воздушный 150 рублей. Так же стоит и масляный фильтр.стойки стаба я брал по 350 рублей за шутку (не оригинал). Разницы нет. Ремни пригодные стоят примерно по 300 р. за шутку. А вот у меня коробка была ручная. Она крепче. А вот проблема с задним бампером и у меня была. Но я просто купил шурупы с гайками и прикрутил намертво. Еще нравился багажник. А так машина не проблемная. И забыл, брал ее за 230000 т. руб.
0

Пешеход
Могу сказать только по 3му вопросу. Происходит увеличение оборотов не только на РИО.на каренсе так же, в движении при включеном кондее машина вообще тупеет, при этом это на дизеле с МКП. В общем, так и должно быть.

По ремню ГРМ скажу по своему агрегату: обошелся вместе с роликом в 900-1000 грн. (ролик 800+грн и соответственно ремень, брал качеством а не ценой) — это где-то 113-125$.
+2

Пешеход
Когда вкл кондей, обороты чуть падают и немного есть выбрации на руле и стекла отпотевают быстро! Кондей работает в мороз! То что стрелка спидометра ху…во работает это косяк… Скорей туда лазили! С бампером у них беда… Еще беда со ступичными подшипниками особенно сзади! Проверить легко смимаешь с ручника берешься за верх колеса и шатаешь со всей силы. Почувствуешь люфт… Значит менять. Грм и ПОМПУ поменяй сразу! Советаю оригинал. При обрыве грм мотор на мусор! Там мясо творится… Ну вроде все…
0

Пешеход
Пожалуй кондей никак не проверишь. Косвенный признак его работы — характерный гул и повышенные вибрации двигла на холостых оборотах. Обороты двигателя при включении кондея должны падать, т.к. у двигла нехватает мощности крутить коленвал.

По поводу масла в акпп скажу на примере своей церато: оригинальное масло и фильтр выйдет тысячи в 3 и еще пару тысяч замена.

Проверь состояние тормозных колодок и дисков.
+1

Пешеход
Скажу про свою спектру. Лью масло ликвил мойли 5-30 синтетика. При включении кондера небольшая нагрузка на генератор и вибрация двигателя обороты не меняются. Расходники менять лучше сразу масло фильтра грм ролики колодки накладки. При замене масла сделать промывку двигателя. Машину поставить на учет сразу после покупки ведь без номеров она в глаза добрым дпсникам. Вроде бы все.
0

Пешеход
1) Вроде 3 дня с даты оформления договора купли-продажи можно без номеров, потом — штраф.
2) Сам двигатель-то плавно разгоняется — по звуку хотя бы? Т.е. проблема только в стрелке если — в пару штук ремонт максимум, имхо.
3) А при чем тут обороты двигателя? Кондей проверяется по воздуху — холод/тепло.

По остальному не подскажу.