Форум » Технический раздел » ДВС

Как обращаться с дизелем 1.6 crdi?

Пешеход
KIA CEED 1,6 CRDI. Нужно ли прогревать? Глушить как? Влияет ли плохо долгая работа на ХО?
24 июля 2015, 20:11
+2
Комментарии
+2

Пешеход
Прогрев нужен всем и всегда и людям тоже перед тренировкой!

Минуты две, три, (я грею десять, с автозапуска) конечно печка от этого не прогреется, но двиг и автомат скажет спасибо.

Если турбовая машина то как приехал одну две минуты глушить не надо, тербина должна отдохнуть. Но если ты стоял в пробке и решил припарковаться, то ждать не надо.
0

Пешеход
Я 2 года был водителем в Кока-Коле на дизельном грузовике. Прогревать — нужно (в двигателе масло холодное. ему нужно разбежаться по поршням валу и шестерням).

Глушил и заводил как обычно — поворотом ключа.

По поводу работы на ХО — зимой 10ого года когда температура ночью падала ниже 40, наши машины оставались заведенными на ночь — ибо пусть лучше сгорят лишние литров 5-10 на ХО чем потом ползать с паяльной лампой отогревая магистрали ТНВД.

Есть особенность дизельков — на ХО двигатель почти не греется. Пока не поедешь не нагреешь нормально и салон соответственно холодным будет.
+2

Пешеход
Дизель на холостом плохо прогревается, это особенность двигателя. Дизель хорошо под нагрузкой прогревается т.е на ходу. Был опыт эксплуатации дизеля зимой без webasto. Смог прогреть его только когда поехал, даже после прогрева двигателя, когда останавливаешься ну например кого-нибудь подождать, стрелка температуры быстро падает…Глушить обычно, если агрессивно катался, то как приехал на пункт назначения, пусть машинка на холостом ходу мин 5 поработает, лхладит турбину, или ставь турботаймер.
+1

Пешеход
Просто недавно увидел тему, что после простоя на холостую надо погонять турбину (по втапливать).

Да и написали, что для турбированных моторов на ХО не желательно стоять!
0

Пешеход
Да, на холостом для дизеля вредновато! Для дизеля достаточно минутку масло погонять, и без резких газов двигаться для плавного прогрева. Сам пробовал холодное авто на холостом и в плавном движении. Быстрее нагревается при движении, ну и прогрев всех узлов происходит равномерно. А так движок нагрелся а остальное холодное, ты начинаеш усилиное движение а элементы той же коробки не прогреты.