Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

Киа Спектра. Отзывы владельцев

Пешеход
Интересуют отзывы владельцев Спектры.

Хочу купить себе вторую машину. Но сама никак не могу выбрать. Выбираю между KIA Spectra (не старше 2007 года) и SUZUKI Aerio Wagon.
25 июля 2015, 18:53
+2
Комментарии
+2

Пешеход
Купил осенью 12 года спектру 2007 года как раз, механика, с пробегом 55 000

Как и на всех корейцев запчасти копеечные.

Из плюсов могу отметить довольно просторный салон, большой багажник.

Из минусов: посадка не самая удачная, бензина жрет много для своего объема, скудная отделка салона, шумоизоляции практически нет.

В целом, своих денег машина стоит.

За АКПП ничего не могу сказать, но читал форумы, люди жаловались на китайские автоматы, меняли по несколько раз.
+1

Пешеход
Если расматривать универсал, его на трассе кидает в отличии от седана. Если кия спектра, то поищи с механкой до 2009г. После этого года комплектация хуже стала, сборка плохая. Так как в конце 2008 закрыли завод «иж» и стали собирать где то еще. Может я ошибаюсь, поправьте меня. У меня 2008г уже прошла 70 000 проблем не было.
+1

Пешеход
Про спектру могу поделиться мнением о машине с МКПП. 2005 год, детали все корейские, сборка хорошая. Динамика не избыточная, достаточна для города и поездок по трассе. Запчасти относительно недорогие, при хорошем уходе за машиной менять что-либо серьезное требуется редко. Салон просторный, сидеть удобно. Кузов довольно стойкий к корозии, оцинкованный. Обслуживать удобно, кучу работ можно делать самому. Так что если хочешь седан, то спектра не плохой выбор.
+1

Пешеход
Добавлю свой отзыв.

Спектру на автомате не бери. Недавно купил. Расход 13-15(зимой), и динамика в горку на автомате слабовата (а это без включенного кондёра ещё). Хотя по прямой машина норм себя показывает.

Насчёт обслуживания. Расходники дешёвые и меняется всё легко, как на тазике. А насчёт расхода, пытаюсь выяснить причину (диагностика думаю может что-нибудь да покажет).
+1

За рулем: Hummer H2
У друга была сузуки лиана, у меня самого спектра. Что могу сказать — универсал это конечно огромный плюс, но сузуки очень низкая (черкает обо всё) + у неё достаточно жесткая подвеска, там где спектра проходит швы асфальта незаметно, сузуки неплохо долбит по попе. Интерьерчик у сузуки конечно тоже поинтереснее, но с запчатсями есть траблы и автомат у сузуки конено тоже не гоночный. Про спектровский автомат я вообще молчу, это полная ж…
0

Пешеход
Хоть и не владелец, но осмелюсь вклиниться в разговор, т.к. в свое время собирался купить и хорошо изучил отзывы и пр. литературу. Единственный минус — это АКПП — как повезет. Т.е. можно ездить долго и много без проблем, а можно менять раз в год — зависит от партии. А так все отзывы были положительные.
0

За рулем: Mercedes-Benz CLS
За эти деньги (а они очень подешевели) думаю оптимально. На ручке естественно. Запчасти недорогие, и самому менять запчасти реально.

Из минусов — грм слабый, родные стойки (лично мне не нра), и шить ее обязательно.
0

Пешеход
Езжу уже полтора года на Спектре. Менял расходники — ремни, ролики (выходит + — как на приоре, ну и фильтры где то также как на вазах стОят).

Из плюсов: ну за эти деньги намнооооого лучше русского авто, неплохая комплектация (у меня кондер, абс, все дисковые тормоза), ничего в принципе не ломается, ехать удобно приятно, разгон более менее нормальный, ну и собственно места в ней по более чем, например, в 15.

Из минусов: ну наверное все-таки низковата. Где ездил на немного заниженной 15 без проблем, тут иногда задеваю. Так что своих денег она, я уверен, стоит.
0

Пешеход
Друг у меня лет 5 ездил, я был только пассажиром несколько раз. Машинка произвела на меня хорошее впечатление в плане комфорта, мягкая, довольно тихая, слегка задумчивая. Клиренс маловат, но некоторые специально машины роняют (опускают), так что кому это (-), а кому и (+). Он ничего не ремонтировал и довольно быстро и хорошо продал её. Как я понял, кроме маленького дорожного просвета, в ней его больше ничего не напрягало.
0

Пешеход
В целом авто не самый надежный (особенно огорчает ходовая). Двигатели живучие если почаще менять ремень грм (не в 45 тысяч а в 35-37… еще нужно знать какой ставить). Мелких болезней хватает, но все решаемо.

З.Ы, в клубе есть машины которые почти до 300тысяч без ремонта двс пробежали.
+1

Пешеход
У друга спектра, несколько раз доводилось ездить на ней. Для меня она очень вялая на разгон даже на ручке, не представляю что с ней происходит на автомате, шумноват двигатель, низкая, но не особо проблемная, если только исключить мелкие косяки и выхлопную систему. Если не пытаться на ней гонять, то вполне адекватный авто.
+1

Пешеход
У нас на механике, все устраивает кроме одного, отвратительно короткий ход передней подвески, на ямах пробивает на ура.

Если про запчасти, то тоже только с передней подвеской проблема, дешевые аммо долго не живут, меньше месяца нормально работают, надо пробовать каябу.
В остальном приятная машина, даже очень.

В салоне пластик мягкий, гораздо лучше, чем на той же приоре (та же ценовая категория), сверчки есть, но нужно учитывать, что наша машина после аварии и ужасно восстановлена.

Лучше сразу брать в максимальной комплектации, но это мнение каждого.
0

Пешеход
Отличный/лучший авто в соотношении цена/качество/внешний вид. В авто практически все устраивает.

Зап. части дороже, чем на на приору.
Родные амортизаторы — так себе.
Динамика средняя, очень плавная, особо не погоняешься.
Регулярные проблемы с высоковольтными проводами, из-за них троит, бывает.
Авто стоит своих денег. Вещь. Рекомендую!