Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

Плюсы и минусы Киа Спортейдж

Пешеход
Решила приобрести Киа Спортейдж, но есть доля сомнения стоит ли он таких денег. Довольны ли вы своим приобретением? Если не сложно свое мнение какие-то возможно плюсы или минусы.

Kia: Плюсы и минусы Киа Спортейдж
26 июля 2015, 17:03
+1
Комментарии
+1

Пешеход
Машина лучшая что может быть за эти деньги. поверьте и вы не ошибётесь. Я купил её даже не видя в глаза просто понравилась по картинке и понял что моё и мне было плевать что атм внутри и как она едет. Сейчас ей почти 2 года машина бомба насмотреться не могу.

Внутри супре, едет релально едет для своего класса. Тюнинга море. Всё очень качественно сделано. Не ожидал от киа такой машины.
0

Пешеход
Пересел с витары новой… По проходимости витаре нет равных в своем классе. Отъездил на витаре 17 тыс. Брал новую в максималке 1229.000 в спортейдже богаче копмлектации. Взял тоже максимальну… немного жалею что не потерпел и не взял дизель на полном приводе. Он пошустрей чем бензин. Даже с прошивкой он не едит по трассе как витара… Я на витаре спокойно 190 ходил+проходимость, а спортейдж не едет. Может еще разойдется пробег еще 10тыс нет…
0

Пешеход
Хорошая цена! Сам аппарат отличный. Второй год верно пашет. Дизель нормально пережил прошлую зиму, сейчас пока тьфу-тьфу. Оснащение богатое! И, что считаю достаточно важным аспектом, цена обслуживания! Она очень даже приятная.

Единственный минус — обзорность не очень. Но я не так часто сажусь за новый, не мой все-таки, но будучи владельцем, думаю привыкнуть можно.
0

Пешеход
По эксплуатации вопросов никаких. По дизайну — полагаю Вы всё видите сами.

По количеству опций уже в базе соперников маловато. Что касается ценника — в Москве за год +100 т.р. Хотя сейчас идут акции — можно взять значительно дешевле прайса.
+1

Пешеход
Опишу несколько плюсов и минусов.

Из плюсов: неплохая тяга (особенно после чипа), высота авто (посадка выше чем на мазде сх 5, кашкае и не только), сносный расход (летом на моноприводе в смешанном цикле 8-9л…зима 10,5-11,5л), уютный салон (без «космического» дизайна, модного в наши дни), острый руль, безопасность, хороший свет фар (ближний и особенно дальний), доп секции противотуманок которые светят за поворот. Это пока все что вспомнил.

Из минусов: жесткая подвеска, плохая обзорность (из-за широких боковых стоек), проседание пружин задней подвески, неудобство посадки/высадки (установка порогов решает проблему).

Отдельно по поводу шума.
Если сравнивать со спектрой, то там тихо (4 года на ней откатал-знаю), если с инфинити — то да, спортаж шумнее.

Единственный минус касательно шумки, при выкл музыке с салона немного слышно двигатель (но это не критично… во всяком случае намного тише чем на цивике).
+1

Пешеход
Работаю в автосервисе Хундай, IX 35 машина нормальная, Sportage тоже…платформа одна. Один из наших слесарей купил Sportage-машиной доволен. Если между ними выбирать то это только дело вкуса (кому какой дизайн больше нравится). В обслуживании примерно одинаковы. А вот по поводу расхода топлива вещь спорная… Смешанный цикл может быть и 8 и 7 даже 9! Зависит от стиля езды! И от бензина! Производитель ставит расход по своим тестам-а бензин у них лучше. Поэтому расход у нас будет на порядок выше, нежели указано на бумаге. И еще разница расхода топлива между 92-м и 95-м бензином тоже есть. На 95-м расход чуть ниже и цифра более близкая к той которая указана на бумаге. Вот так вот.
0

Пешеход
Главный соперник — тигуан, имхо не конкурент спортейджу.

У спорта очень богатая комплектация хорошее сочетние коробки и двигателя, шикарный дизайн как интерьера и экстерьера. По надёжности… Там ломаться-то нечему + гарантия 5 лет.
0

Пешеход
Сомневаешься — не покупай.

Пройди тест-драйв всего что нравится и всё встанет на свои места! Тигуана ещё глянь и Мазду CX-5…

Я свой выбор сделал.

Плюсы: дизайн (как снаружи, так и внутри, начинка с кучей приятных фишек (камера, панорамная крыша, навигация и пр…), высшие оценки по безопасности (не маловажно для семьи), полный привод, высокая посадка.

Минусы: немного просели задние пружины (поправимо…), смешной звук штатного сигнала (заменил). Вроде всё…

Расход: летом в городе — 12, зимой с прогревами до 20. Зависит от манеры езды и количества светофоров.

З.Ы.: у IX35 нет ходовых огней и ксенона…
0

Пешеход
Смотря с чем сравнивать.

У Хендэ например Спортик выигрывает, и по качеству материалов и по шумке. И по системе полного привода и по комплектации.

Витара прошлый век, плюс дороже в эксплуатации.

Совет сгонять за Спортажом в Казахстан, там возьмете Престиж 2.4 за милион. Гарантия в России сохраняется.
0

Пешеход
Да ничего он не выигрывает у хендэ. Но по комплектации, ни по отделке. Только по внешнему дизайну. Недавно ix-35 на ТО гонял к ОД, отсюда и сравниваю. Мой проигрывает. В ix-35 даже фары задние работают? В отличии от спортажа, и обогрев лобовухи есть. А дизельный ix-35 в комплектации комфорт+нави вообще песня, даже нечего сравнивать в бензиновым люксовым спортажем.
0

Пешеход
КИА больше подходит для своего ценника! Мы много посмотрели авто перед тем как заказать себе спортажа, и 35-го (как только сели в него сразу поняли, что не то. Такое ощущение что весь салон из самого дешёвого пластика, дверями надо хлопать сильно и запах в машине. Сантафе тоже рассматривали но тут нам показалось, что ценник уже завышен, так и заказали спортажа. Только брали в Корее.
0

Пешеход
Evoque — больше пафос, чем машина, не смотря на удовлетворительную проходимость.

X5 — сарай с претензиями.

Sportage — русская рулетка. Сидел в спортажах у 4 разных дилеров (Фаворит, У-Сервис, Major, Автотемп) — везде ощущение, что собирали в разных странах. Не на правах рекламы — в Major'e лучшее ощущение осталось. А так — крепкий середнячковый кроссовер (но с ценой перебор конечно). Внешне ИМХО — не люблю зализанные недовнедоры. Внедор должен выглядеть как Wrangler, Defender 90|120 или на крайняк Range или Discovery 3,4.

L200 — деревенская телега на колёсах вырвиглазно-игрушечной внешности, которая сыпется уже на выезде от дилера (2 живых примера).
0

Пешеход
Я тестил и 35 и спортейдж, вроде и машина одна, но едут по разному, 35-й не понравился, жёстче подвеска, и мотор орёт, АКПП удерживает передачу аж до 6000 оборотов, мы с женой в шоке были! Купили спорта, до сих пор балдею, проходимость очень даже, в черте города в любой сугроб не парясь, да и на природу не страшно! Бери его, не пожалеешь, своих денег стоит! Качество салона обскакало япов (форь, рав), сравнивал лично, а не со слов! Шумка неплохая, хотя можно и добавить местами, дизайн отличный, обслуга копеечная, экономичный. Вместительный. Комфортный.
0

Пешеход
Мы тут намедни выезжали в целину. Так вот Витара просто-таки перла по снегу, спортейдж не мог этим похвастаться. Но витара жесткая. Хотя весьма неплохая.

А КИА скрипят! Меня не переубедить их 3 штуки было. Два сида и нынешний спортик. В качестве б/у машины очень не дорогая в обслуживании. Витару не обслуживал. Не ломаются все.
+1

За рулем: Audi 200, Toyota Lite Ace
Можете посмотреть фильм, на youtube, «Темная сторона автомобиля. Заговор автопроизводителей» а потом сами будите решать, что стоит покупать, что нет.
Я бы взял авто до 2000 года в приличном состоянии, подлечил бы его усталости, и ездил долго и счастливо на хорошем, не "ломающимся", ну не сильно ломающемся авто.