Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

Что нужно проверить в машине перед ТО?

Пешеход
Очень нужны ваши советы. Суть дела в следующем: моей машине Киа Спектра, 1,6 механика, 5,5 лет, пробег 135000. Серьезных проблем и ремонтов не было, но в ближайшее время хочу заняться общим ТО. Но только не знаю, на что нужно обратить внимание, что проверить, что диагностировать. Сервисменам не особо доверяю, насоветуют, навяжут, придумают то, чего нет.

На диагностику поеду в определенный сервис, знакомых там нет, почему спросите выбираю конкретный сервис? Они специализируются на корейских авто, и гарантию на ремонт и их запчасти дают. Не так давно «обожглась» на гаражном ремонте. Сделала переднюю подвеску, поменяла все, что можно, каябы поставила, а они там чего-то не закрутили что-ли, в общем через 2 месяца накрылась вся моя подвесочка с правым амортизатром, а насколько я помню, менять их нужно в паре. Короче деньги на ветер. А тот «федя» что занимался моей машиной больше не работает. Ну ладно, что-то я отвлеклась. Не хочется быть «глупышкой», я должна знать, что хочу проверить в машине, и если требуется отремонтировать. Только благодаря Вам, я смогу «конкретно» обозначить свои желания. И еще, советы типа «продавай тачку» не считаю нужными в данной теме. Сразу говорю Василька продавать не собираюсь.
26 июля 2015, 20:56
+1
Комментарии
0

Пешеход
Масло, фильтры топливный, масляный и воздушный фильтра, пусть посмотрят все ремни, ролики натяжные, тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости передние и задние, сайлентблоки, тормозные колодки передние и задние. Это все основное. Расходники своими словами. А так все по факту… что требует то и замени. Про аккумулятор и зимнюю резину думаю напоминать и не стоит. Проверь в каком состоянии.

Ремни каждые 45 тыс по тех паспорту. Сцепление по ощущениям, если буксует, ревет не разгоняется. Масло в КПП что-то около 80-90 тыс меняют. По маслу могу помочь достать оригинальное немецкое масло в НН.
0

Пешеход
Я бы поменял все ремни: ГРМ, генератор, ГУР/компрессор кондиционера;
масло в двигателе и коробке;
жидкость ГУРа;
сделал диагностику подвески (состояние стоек/пружин, сход-развал, соосность и т.д.), у официала в Москве обошлось в 2т.р, но оно того стоило-знаю, что все хорошо;
свечи и высоковольтные провода;
тосол, тормозную жидкость.

Можно не все разом, а в несколько этапов.

ЗЫ. Я тоже свою спектру не собираюсь продавать. У современных авто хуже ремонтопригодность. Да и цены на запчасти и ТО кусаются зачастую.