Форум » Про машины » Корейские машины » Kia

КИА Спортейдж. Отзывы владельцев

Пешеход
Владельцы Спортейджа, помогите с выбором!

Стоит ли брать?

Нацелен взять бензиновый аппарат в полной комплектации (Premium).

Может стоит рассмотреть аналоги у других производителей? Или машина вполне достойная и можно брать? Кто что скажет?

Что нужно от автомобиля:

Большой клиренс, полный привод(частые поездки за город). Вместимость (перевозки относительно габаритных вещей). Автомат. Бензин Биксенон. Подсветка поворотов. Парктроники по кругу. Камера заднего вида. Кожаный салон. Полноразмерная запаска. Стоимость обслуживания и цена-качество

Решил сделать одно важно дополнение: машину эту я беру маме. У неё глаз лёг именно на неё, мне пофигу что ей брать, просто решил убедиться, что выбор неплохой. Сейчас она ездит на ceed sw и всем довольна.

Себе же, точнее в свою семью, своей девушке, я чуть позже куплю Mercedes ML, взамен её старого. А сам засматриваюсь на одну Audi, так что не нужно меня тут лечить марками, ценами и тем, что я сотрудник киа-моторс и приверженец корейского УГ.

В общем, интересуют ваши честные отзывы.
26 июля 2015, 21:04
+2
Комментарии
+1

Пешеход
Владельцы Спортейджей наверное закидают меня помидорами — в оправдание скажу, что у меня служебный авто — Спортейдж 2012 дизельный престиж, до этого был бензиновый переднеприводный Люкс 2011 года.

Так вот, могу сказать, рулится Спортейдж отвратно — рыскает по колее, приходится его постоянно ловить.

Полный привод только добавляет неуверенности, от того что включается невовремя — иногда аж страшно.

Руль пустой и неинформативный… я бы не купил себе…однако сравнивая с Тигуаном, то лучше уж спортаж, он хоть не сыпется как ведро с гвоздями и на обслуживание отдашь намного меньше денег.
0

Пешеход
Я обладательница бензинового Премиума уже два месяца. Тоже долго выбирала, спрашивала совета. Решилась, взяла! Хотя на тест-драйве больше понравился Тигуан. Остановил расход на Тигуане. Заявлено 13,5 литров. Хотя на Спортейже не меньше оказался! По крайней мере пока! Брат взял Тигуана позже меня. У него показывает 10,5!

В общем машина неплохая. Но мне чего-то не хватает…

Если есть возможность, протесть Тигуана получше! Но я в него когда села, почувствовала как в родном! Так я тестила 1,4 механику. А если 2.0, то еще круче! Он мягкий, динамика четкая! Но у Спортажа зато внешний вид по-круче! Да и прибамбасов побольше! Короче, палка о двух концах!
+1

Пешеход
Бери Спортаж! Я проверил и прокатился на всех одноклассниках, выбрал Спортаж и не жалею. Если кратко — Европейский дизайн, полный привод испытанный в разных условиях (не веришь посмотри на ютубе), корректные настройки подвески (не табурет как некоторые), клиренс как бы небольшой для кроссовера, но за счет этого, он держится на трассе нормально и не козлит, оптимальное кол-во лошадей (возможна прошивка членам клуба — в итоге адекватная работа движка кому не хватает драйва), багажник самый большой в своем классе. Про опции — головное устройство, сабвуфер, ксенон, подсветка поворотов, камера заднего вида, датчики разные и прибамбасы, и самое главное цена и т.д., конкуренты нервно курят в сторонке.

Вот видео-отзыв:

+1

Пешеход
Больше года катаюсь на Премиуме. Пробег 23000. Доволен полностью.

Расскажу по пунктам:

Клиренс относительно не большой, но достаточный. Проверено беспощадно на песке и в сугробах — едет до тех пор пока не сядет на брюхо. Мама без проблем съездит за город.

Вместимость — приличная. Много места в «подполье», где запаска лежит. Вожу там: незамерзайку, огнетушитель, аптечку, спининг, инструменты, смазки, запас масла и мелочевка всякая… Поэтому багажник свободен. Запихивал 2 детских велосипеда среднего размера.

Автомат — 6-ти ступенчатый, переглючения плавные, 140 км/ч — 3000 об/мин. Работает адекватнее после чип-тюнинга от паулюся (6000 р.).

Биксенона нету. Ксенон — только ближний.

Подсветка поворотов, Парктроники по кругу, Камера заднего вида — всё есть, всё работает.

Кожаный салон — литом бывает жарковато. Не хватает перфорации и вентиляции. На водительском сидении у многих появляется небольшой надрыв на боковой части недалеко от ручки подьема/спуска сидушки.

Стоимость обслуживания — Если покупать свои расходники, а не поддаваться официалам, можно нормально сэкономить. Набор всех фильтров для ТО в сумме — около 1000 р.

Ещё добавлю… Штатный сигнал — откровенно дурацкий, поэтому обязательно на замену.

Как альтернативу можно ещё Мицу Аутлендер 2,4 в 10-м кузове посмотреть. У друга такой. Хорошая машина. Все тоже самое, только: багажник больше, есть биксенон, нет люка, вариатор вместо автомата.

П.С. Не являюсь национальным фанатом. Глупо называть машины УГ, в какой бы стране их не выпускади. Каждому своё.

Вместо Спортажа не взял бы ни чего другого… Ну может кроме РР Эвок, но это уже другой ценник.

П.С.С. У Престижа — диски меньше (17") и смотрятся совсем не так… нет парктроника спереди.

У Премиум — с панорамной крышей и люком, очень класно, балдею.

Но зимой скрипов и шумов будет больше, чем с обычной крышей. Снег таит, попадает в направляющие, снова замерзает и при прекосах кузова начинает скрипеть.

И ещё со временем начинает туго закрываться. Надо периодически смазывать.

Мне наши ОД вычудили и намазали универсальной смазкой. Этого делать нельзя!

Так что, если столкнетесь, смазка должна быть специальная.
0

Пешеход
Катаюсь на Спортейдже почти что с первого месяца его презентации и с первой партии поступивших в продажу, в сентябре ему исполнится 2 года, так машина в семье не одна, пробег не большой, но все же опыт вождения различных авто имеется и мое мнение что он стоит своих денег, и это факт. Мне очень не понятны возгласы людей по поводу его управляемости, она на весьма высоком уровне, на трассе в поворотах чувствует себя уверенно, с динамикой конечно не ураган, но ехать быстрее потока при необходимости может, это радует.

По требованиям:
1) Клиренс-возможно буду повторяться с выше написанными постами, чесслово все читал, но тут пишу имхо — и так клиренс позволяет чуть больше закрывать глаза на бездорожье чем на легковой машине ну не сивик конечно, но все же и не ниссан патрол, в городе клиренса за глаза, парковка на бордюре, в сугробе и тд и тп дается без проблем.

2) Полный привод — вещь не постоянно, но в некоторых ситуациях очень необходимая, выручал и не раз, чаще блокировался для подстраховки, что хочу отметить что к примеру на CR-V нет принудительной блокировки (читай подключения задка), я считаю это плюс. за 2 года не разу не приходилось копать, всегда выезжал своим ходом, главное отключать ESP(вместе с ней деактивируется система предотвращающая пробуксовку колес).

3) Вот багажник действительно невелик, при необходимости складываются задние сидения, мелочевка зачастую под фальшполом у запаски.

4) По понтам дело каждого, на нашем спортике комплектация люкс, впринципе хватает всего, особых потребностей в коже или люке не испытываю, хотя люк отменная приятная штука, знаю по БМВ друга)) КЗВида по идее вещь тоже полезная, но парктроники не подводили не разу! опять же я не рекламирую ту или иную комплектацию, дело каждого.

5) Стоимость обслуживания в пределах нормы, впринципе митсуба 9я у нас на ТО почти так же отнимала бюджет!

6) Цена качество одно из лучших, прошу заметить что я не утверждаю что оно лучшее, вероятно есть конкуренты, а их много, с неплохим показателем подобного рода, но не разу за время эксплуатации не пришлось задуматься о правильности выбора. Буду рад если мой комментарий поможет Вам сориентироваться в выборе, ни каким образом подтолкнуть или оттолкнуть относительно приобретения Спортейджа не хотел, все мое имхо, дилером Киа не являюсь, спасибо за внимание, появятся вопросы бужу рад ответить!