Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

Задние тормоза на ЗАЗ Шанс

Пешеход
Вопрос таков: решил вчера сделать задние тормоза, вскрыл задний левый торм. барабан рассыпался подшипник ступицы, правый нормальный. Менять в паре надо? (пробег 70 тыс км ни разу не меняные)

Задние тормозные цилиндры проржавели, их реально востановить? Почистил железки которые выдавливает поршни стали свободно ходить! Провалилась педать тормоза. Наверно надо прокачивать тормоза?!

В правом торм. барабане ржавчина, походу постоянно заливалась вода. Почему? Левый торм. барабан норма.

Перестал работать ручник, менять надо тросы только левый и правый или еще центральный?

P.S. Прошу прощения за безграмотность в этом деле мало понимаю. Подскажите кто что знает. Всем заранее спасибо!
27 июля 2015, 14:39
+1
Комментарии
+1

Пешеход
Подшипники ступицы я менял в паре. Ставил фирмы FAG. Ездят пол года я доволен. Если поршни свободно ходят то наверно их менять не надо но ето ИМХО. Если педаль провалилась то попробуй прокачай. Тросы я бы поменял все.
0

Пешеход
Педаль провалилась из-за того, что задние цилиндры не имеют опоры в колодки (или на всю выжаты), нужно верхнюю распорку подкрутить так чтобы колодки немножко черкали в барабан но при этом колесо свободно вращалось, и делать эту процедуру нужно на пущенном ручнике и открученным натяжителем ручника.

Если тросы двигаются то менять их ненужно, если же нет попробуй демонтировать и пролить маслом.
0

Пешеход
Если хочется надежно и надолго, то менять ремкомплектом обе стороны задних тормозов (пружинки всякие — там целый набор), менять оба цилиндра, и все тросы ручника. Так же и оба подшипника.

Но! Все скопом — немного дороговато получается и, криминального ничего не будет, если менять только те элементы, которые вышли из строя. Так, подшипник мог быть с заводским браком и от того рассыпаться, второй вполне может быть еще побегает.

Тросики ручника также можно менять только проблемные. Для нивелирования растяжения есть регулировка у ручки ручника и, в месте соединение тросов, — качелька. У меня, какраз так и вышло — пришлось менять один закисший.

Что касается цилиндров, то хорошо бы менять их парой, а то рискованно — может получиться так, что одна сторона будет хватать больше другой, и это чревато заносом в торможении.