Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

Обороты и расход

Пешеход
При нажатие на сцепление (или выключение передачи) на скорости еще около секунды, двух держатся обороты. Это нормально?

За неделю владения автомобилем, заправил его на 450 грн., считал примерно это около 40 литров. На данный момент я проехал 270 км., и стрелка уровня бензина сегодня с четверти упала на ноль (резко). Также заметил, что она живёт немного своей жизнью… Когда в баке было около половины, уровень показывал и держался, когда в баке оставалось чуть меньше четверти стрелка упала на ноль и не шевелится. Нормальный ли расход?

Какие цены на рулевые наконечники, и какие лучше брать? Поездил, поспрашивал цены колебаться от 65 до 250 грн.
27 июля 2015, 16:46
+1
Комментарии
0

Пешеход
В дроссельной заслонке стоит датчик холостого хода, закручен на 3 болта под фигурную отвертку, сними его и прочисти, и куда вкручивается тряпкой прочисти, так же посмотри на резиновый сальник, что бы не был деревянным, если не поможет то придется покупать новый твой лёг, а по поводу бака, это у ланосов болячка.
+1

Пешеход
По поводу датчика, это вроде нормальная болячка. Я заливаю каждый раз полный бак (в конце рабочей недели) и по показаниям сколько проехал и сколько залил смотрю расход. На уровень топлива особо не смотрю. Зимой расход очень увеличивался. Т.к. до работы 7 минут пути а прогревал в 2 раза больше чем ехал до работы и так же обратно. Для начала думаю не лезь сразу в мозги, сначала проверь всё несколько раз, а прошить всегда успеешь.

У меня у друга машина газовала сама, думали в чем же дело. На СТО сказали нужно менять купленные 3 дня назад, новые свечи бош или бриск на более дешевые и обязательно прошивать. На вопрос, а если не поможет — сказали «будем шить пока проблема не уйдет». Ну конечно же мы оттуда уехали не сделав ничего. Стали самостоятельно искать проблему. Нашли её через неделю. Оказалось что электрик который ставил сигнализацию, провода положил не в специально отведенную нишу под пассажирским сиденьем, а просто бросил на пол. И когда сидел пассажир он ногами не много натягивал провод и тот просто коротил всю электрику и из за этого машина и газовала. Исправилось путем укладки проводов на место.

Так что шить, думаю, не нужно, ведь если какой то узел просто не работает, прошивка этого не исправит. Проверь всё, почисти, смажь. Может на самом заводе что криво закрутили. А со стрелкой думаю нужно тебе самому найти способ не ориентироваться по стрелке. У меня с полного до 1 деления опускается на 22-23 л, а до второго около 30 л и получается показывает пол бака хотя фактически там 2/3 нет уже. А проверять загорится ли лампочка или же нет я не рискую. Т.к. у другого знакомого она с завода не загоралась.
0

Пешеход
Пока точно сказать, утверждать не могу, но меня тоже очень беспокоил расход даже после капиталки. С неделю назад менял масло и сделал диагностику, так как в морозы загорелся чек то пропадал, то появлялся. Причиной стали окисленные клеммы октан-корректора, но это второе. Когда замеряли напряжение на октан-корректоре показало 4.3-4.7 вольта вместо 2.5 выставили 2.5v, сейчас наблюдаю вроде как %30. Расход стал поменьше и ведет себя машинка по другому. Проверь напряжение на нем он находится под капотом в правом верхнем углу если стоять лицом к капоту, размером с пол спичечного коробка на нем есть регулировочный болт. Подключил прибор и настраиваешь в какую сторону крутить не помню смотри по прибору. Напиши как проверишь, а стрелка топлива у меня так же себя ведет займусь когда потеплеет.