Форум » Технический раздел » Запчасти

В чём отличие форсунок тонких и толстых?

Пешеход
В чём отличие форсунок тонких и толстых? Прикол в чём — у меня росход 16 л. Так вот, у знакомого была таже беда и стояли тонкие форсунки. Ему надоело выбрасывать деньги и он купил на розборке бу форсунки а они толстые на вид. Ставятся они конечно нормльно, только проводку нужно перекинуть, так как фишки отличаються и росход у него сразу уменьшился. Машина стала заметно резвее, хотя свои форсы он и чистил и регулировал и делал чип! Почему же сейчас ставят какую-то фигню?
27 июля 2015, 16:56
+1
Комментарии
+1

Пешеход
У форсунок нет парамктра толстая и тонкая. Есть параметр статическая производительность и номинальное давление. Все!

Сколько раз мне писать, что производительность форсунок влияет ТОЛЬКО на время впрыска и все! Больше ни на что она не влияет.

Производительность задается в мозгах, они и считают насколько надо открыть форсу чтобы она влила нужное количество грамм топлива!

На ланосе НИ ОДИН фильтр не влияет на расход! Это карбюратор начинает из за разряжения в карбе сосать бензин вместо воздуха. Тут из форсунки ничего не высосешь.

Когда мне говорят, что на инжекторе сменили воздушный фильтр и расход упал мне до тапочек становится смешно.
0

Пешеход
Необязательно тип форсунок влияет на расход. Помимо этого есть ещё 100500 причин.

Чиповаться очень желательно, но только у хорошего мастера. Неисправности форсунок при нормальной эксплуатации автомобиля (т.е замена фильтров по регламенту, заправка в проверенных местах и тд.) начинаются не раньше 100к а то и больше.

Если тебя парят форсунки — езжай на промывку стендовую, там тебе все расскажут.