Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

Как поменять отдельно масляный фильтр, если масло еще в двигателе?

Пешеход
Застучали гидрики, планирую замену масла с промывкой масляной системы, до автосервиса нужно еще добраться, двигатель заводить бы не хотелось (не стабильная работа и стук гидрокомпенсаторов), даже если меня до тащат на тросе, двигатель все равно придется прогревать… Просто есть не большая возможность того, что гидрики стучать не будут (временно) при смене старого засорившегося масляного фильтра, т.к фильтр засорился (наверное) и не выдаёт нужно давления…

Вот и появился у меня этот вопрос, а можно?

Ах да, поделитесь опытом по промывке масляной системы, при промывке нужно еще раз меня масляный фильтр? Хочу перейти на новое масло Shell Helix.
27 июля 2015, 16:59
+1
Комментарии
+1

Пешеход
Как человек который такое масло заливает в свою машину и заливал в предыдущие и работаю где это масло продают — скажу, что это того стоит, но не будет результата если ты только фильтр поменяешь. Коэффициент фильтрации масленого фильтра меньше 2, это значит, что практически он не фильтрует, а только задерживает крупные мех примеси.
+1

Пешеход
Промывать не советую. Толку мало.

Лучше снимать бошку, снимать гидрики, разбирать и вымывать. Можно не снимая бошки вытаскивать гидрики, но так гемору поболее.

Инструкции есть, могу поделиться. Работы не много: вечером снять бошку, кинуть гидрики на ночь откисать, утром все собрать.
0

Пешеход
Купи absolute+ это что-то. Приготовься сразу увидеть при сливе кучу дерьма, которого не видел никогда при замене масла. Моет до металла. Только там 2 способа прочитай внимательно -1 — это при сильном загрязнении. Мой на холостых 10 мин; второе — не покупай обычный absolute. Бери только с+(плюс) это не реклама. Свой мотор промывал — доволен как слон. Стук пропал.
0

Пешеход
В любом фильтре нормальном 2 клапана.

1-й чтобы масло не сливалось и лампа при запуске движка быстро тухла. 2-й клапан как раз тогда, когда фильтр засоряется… или масло густеет зимой.

Вы думаете у вас маслонасос все масло прогоняет через фильтр? Фигасе фильтр крутой, если с такой скоростью масло пропустит ледяное через себя…

Мой совет — бабло не трать, берешь дешевую минералку (самую дешовую какую найти сможешь), и 2 бутылки лавра и промывку масляной системы хагир 5 минутку. Масло надо до МИНИМУМА заливать, и самое главное — чистый фильтр. пойдет самый дешевый, все равно не принципиально.
На ПУСТОЙ! мотор заливаем 2 бутылки лавра, 1 банку хайгировской промывки (ИМЕННО ее она самая термоядерная, ликвимолли и хадо курят в сторонке они слишком мягкие) и доливаем масло так чтобы уровень был на минимуме. Это для сильной концентрации отмыващих веществ.

А теперь заводим мотор и катаемся по трассе около часа. Не думайте что с вашим мотором что то случится. Ничего не случится. Я всегда перед заменой масла около часа на 5 минутке большой катаюсь… чтобы все отмыло… отмывает.

Далее сливаете отработанное масло. Оно не обязательно будет черного цвета, хотя как практика показывает сливается черная жижа из отмытого говна из движка.

Как правило это очищает. Почти всегда.

Но если вы хотите реально нормально отмыть старый грязный мотор изнутри я могу посоветовать немного другую схему. Многим она покажется странной, но именно так моют двигатели перед разбором многие серьезные сервисные центры. Идете в бытовую химию, покупаете КРОТ для читки канализации. Это едкая щелочь. Вместо масла заливаете тосол. Самый обычный синий тосол. На 3 литра тосола достаточно 100 грамм крота. Заливаете и заводите мотор. Гоняете на холостых около часа. Не забудьте поставить свежий масляный фильтр. Эту схему используют скажу по секрету многие перекупы, кто занимается пригоном авто из европы, так как масло там почти не меняют весь срок службы… по регламенту 30000 км почти на всех машинах это ненормально. Эта смесь отмоет мотор изнутри до состояния очень чистого двигателя. Почему тосол? Тосол содержит ингибиторы коррозии и немного масляную основу. Щелеч используется для отмывки двигателей. За 1 час эта смесь не сделает вреда аллюминевым и резиновым деталям… концентрация не та, к тому же все изнутри покрыто лаково-углеродными отложениями… но отмоется все что возможно.

Сам лично после такого видел двигатель убитой ауди с пробегом в 350000 км — движка заросла так что непонятно что вообще в головке… после «крота» мотор стал конечно не как новый, но отложения отмылись основательно, почти до металла осталась лишь небольшая желтая лаковая пленка… А что самое интересное — мотор начал нормально заводится… Прошло полтора года, машину эту вижу и ничего плохого с ней не случилось.