Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

ГБО на Ланос. Euro2 или Euro4?

Пешеход
Машина ланос 1.6 16 клапанов, пробег в год около 10 тыс (хочется больше ездить, но цена топлива останавливает), есть подозрения, что на газу можно будет увеличить годовой пробег за счет меньшей стоимости топлива. ГБО это реально экономия или нет? Если ставить, то что лучше Euro2 или Euro4? Судя из форумов Euro2 дешевле, меньше головняка с обслуживанием и собственно и само обслуживание дешевле, проще. Как следствие, надежнее, но расход больше и устаревшая система. Euro4 во всем дороже и с большими заморочками сложнее, но экономичнее и более прогрессивная система.
27 июля 2015, 17:03
+1
Комментарии
+1

Пешеход
Поставил себе евро 4, правда только только, ещё не проехал и 500 км по ощущениям, кстати тоже 1,6 тяга не пропадает, расход (у товарища, себе только меряю) на 1 л больше чем на бензине. Но это как крутить и качество газа как и бензина разное, а так тот же расход, переходит с газа на бензин когда это действительно нужно. Пока доволен, там посмотрим, экономия явная судя по цене на топливо, окупаемость естественно зависит от пробега.

P.S. Так что думай сам, зачем возвращаться к мобилкам с чёрно белым экраном, если есть смартфоны или более усовершенствованные модели. И есть уже газ 5-го поколения, но это не для наших машин, вот это уже переплата не оправдана.
0

Пешеход
Мнение, что 4-е поколение экономичнее второго такое же ошибочное, как и что инжектор экономичнее карбюратора. Дело не в экономичности, а в оптимизации работы двигателя, мощности и токсичности. На 4 м поколении потеря мощности практически не ощутима. На 2м-она заметна, что-бы не рассказывали. И еще на втором поколении есть существенный минус: бывает такое, что вылетает штифт антихлопа, и заканчивается это в лучшем случае ремонтом головы. НА 4-м поколении все иначе, машина отлично работает и едет. Но! 1,6 довольно капризный мотор, к нему нужны быстрые газовые форсунки (hana). Если сэкономить на форсунках-будет неадекватный расход и много головняка с дерганием, неустойчивым ХХ и прочими прелестями. Поэтому цена на установку 4го поколения на ланос 1,6 более чем на 100$ дороже, нежели на ланос 1.5. Если ставить 4-е, то только с хорошими форсунками.
+1

Пешеход
Что такое 2 поеление? Это газовый карбюратор. Ресивер полный газовой смеси который в любой момент здорово так открывает воздухан это еще полпроблемы. Машина слабо тянет, плохо настраивается, на морозе и на жаре перенастраивать надо ибо температура газа и соответственно плотность абсолютно разная… На жаре бедная смесь, на морозе — богатая или нормальная, или на жаре нормальная а на морозе очень богатая. И это сплошь и рядом, настраивать надо газ 2 поколения ТОЛЬКО по ШДК и в движении. И то этой калибровки порой недостаточно… при нормальном раскладе 2 поколение работает нормально… но не всегда.

Единственные плюсы — цена. В остальном — минусы и никакого контроля. кстати. Особо важно для тех, у кого лямбда стоит перед катализатором около выпуска… Дело в том, что на высоких оборотах газ догорает в районе лямбды, содержание кислорода там будет выше чем в гшушителе, двигатель обедняет смесь — в итоге получаем бедную смесь и прогар клапанов и поршней. Оно вам надо? Лучше настроить 4 поколение нормально, только вот лямбду посоветую отключить прошивкой или залить прошивку под газ, в которой лямбда настроена грамотно.
+1

Пешеход
На Сенсе стоял Евро2, купив Лачик поставил Евро4. Разница в цене 2000 грн. Евро 4 полностью автоматическая система, если что-то не нравится заехал на сервис, 50 грн подкинули ноут, настроили и поехал дальше, расход на 20% больше, чем расход на бензине. НЕТ ЗАПАХА ГАЗА! Регулируется раз в 10000 км, вместе с заменой фильтров (100 грн фильтры, 50 работа). На Евро 2 каждые 5тыс за те же деньги. всегда заводится на бензине, после прогрева до 40 градусов автоматом вкл газ, при обгоне, если крутишь двиг больше 4500 об включается бензин, и автоматически откл, когда обороты падают. на мой взгляд евро 4 гораздо лучше, 2000 грн переплаты того стоит.
0

Пешеход
У меня с завода стоит евро 3. Головняка нет никакого. расход не более 10 л по городу. Разницу в приемистости с бензином трудно ощутить, можно сказать она не заметна.

У отца евро 4 на лачети 1,6. расход приблизительно такой как и у меня, но с форсунками периодически проблемы бывают, и не каждый газовщик может правильно определить проблему.