У меня такая же проблема но вроде как для сток ланоса 9-10 это норма зимой +1 1,5 литра на прогревы. У меня выходит где-то 12. Опыт эксплуатации только зимой был так-что хз как летом, надо либо бортовик ставить и смотреть на показание датчиков, либо на диагностику. Я думаю диагностика дешевле, чем в слепую перебирать возможные проблемы и устранять их.
Вот статья о том, как сохранить расход на Ланосе: motorovy.ru/628/
Здесь очень много факторов играют злую роль. Бензин, точнее его качество, свечи, состояние топливной системы. Состояние датчика кислорода. Гадать можно долго и нудно.
Хорошая диагностика должна показать куда копать.
Лично у меня отошел контакт датчика температуры в приемной гофре. Топливо-воздушная смесь готовилась для температуры -40 градусов.
Меня тоже очень безпокоил расход даже после капиталки. Менял масло и сделал диагностику, так как в морозы загорелся чек то пропадал, то появлялся причиной стали окисленные клемы октан-корректора, но это второе. Когда замеряли напряжение на октан-корректоре, показало 4.3-4.7 вольта. Вместо 2.5 выставили 2.5v, сейчас наблюдаю вроде как %30 расход стал поменьше и ведет себя машинка по другому. Проверь напряжение на нем, он находится под капотом в правом верхнем углу если стоять лицом к капоту. Размером с пол спичечного коробка на нем есть регулировочный болт. Там ничего сложного, но мне помогло. Подключил прибор и настраиваешь. В какую сторону крутить не помню. Смотри по прибору. Раньше на 10 л примерно 70 км проезжал сейчас 110-115, это все по городу правда без пробок езжу. Ну бенз конечно стараюсь на ОККО заливать или на WOGН.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Вот статья о том, как сохранить расход на Ланосе: motorovy.ru/628/
Хорошая диагностика должна показать куда копать.
Лично у меня отошел контакт датчика температуры в приемной гофре. Топливо-воздушная смесь готовилась для температуры -40 градусов.