Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

Как на Ланосе уменьшить расход топлива?

Пешеход
Машина была куплена мною недавно (шевроле ланос 1.5, 2008год, пробег 23000км). Замерил расход, получилось примерно 12,5л/100км в городе (пробки у нас редкость, проезжаю примерно по 10км в день — утром 5 км на работу и вечером 5км обратно домой). С момента покупки в машине не менялось и не трогалось ничего. Иногда подвисали обороты — прочищал РХХ, вроде стало получше, но иногда все равно бывает повышаются, но не на много (до 2тыс. оборотов) и только на непрогретом двигателе. На педаль не давлю. Подскажите с чего начать? Желательно по пунктам, начиная с наиболее вероятной причины увеличения расхода.
27 июля 2015, 20:39
+2
Комментарии
+1

Пешеход
Есть уйма факторов:
— бензин некачественный.
— средняя скорость — сегодня 30 км/ч, завтра 40 км/ч, послезавтра пробки 25/км/ч и расход будет сильно отличаться.
— настроение, тапку подавили…
— давление в шинах давно проверяли?

Расход лучше и правильнее нужно замерять на большем кол-ве топлива и от полного бака.

Залили полный бак, записали показания пробега, чек выбросили.
Потом заправляемся 3-4 раза, чеки сохраняем. Потом льем до полного. Считаем литры по чекам, в т.ч. последнему. Пробег известен. Считаем средний расход.

У меня средний расход в зиму по городу более 15-18 литров. Это с прогревами, стоянкой с заведенным двигателем, и средней скоростью 25 км/ч.

Летом чуть меньше 9.

И это с учетом. что я не люблю «тошнить», стиль езды достаточно агрессивный (для Ланоса).
0

Пешеход
Начни с глушителя, пальцем протри трубу, если сажа, «маслянистое» отложение и т.п. — возможно не догорает топливо. Выкрути свечи, посмотри на нагар.

Посмотри ошибки двигателя, если машина ушла в аварийный режим то бензин расходуется больше.

Давление в шинах.

Езди динамично, старайся быстрее выйти на 4 (60 км), если ты ездишь на 2-3 то расход там 12-14 на 100.

Заправь авто «под горло», выкатай км 300 и вновь заправь — сразу получишь реальный расход.

Сделай чип-тюнинг реально машинку не узнаешь.

Совет чиповщика моего «если ездишь до 10 км за одну поездку, расход можешь не считать».

Еще зазор свечей проверь.
0

Пешеход
Думаю с машиной все в порядке.

А расход выше «нормы» скорей всего из за таких факторов:
1. Поездки по 5км слишком короткие. За это расстояние машина только выходит на рабочую т-ру, соотв. расход на холодную выше.
2. Учитывая что первая машина, т.е. предполагаю опыт вождения не так уж велик — это тоже фактор влияющий на расход.

Переключатся до 2 т. об. — ну ты ж не на фуре ездишь. Машина должна «легко» ехать. К примеру если в горку едешь лучше крутнуть до 2500-2700 и переключится… с горки можно и 2000-2500… главное плавно нажимать на педальку. Если дорога впереди свободная, лично я предпочитаю 1-2-3 передачи быстро перещелкать набирая до 3 тыс. оборотов каждую и на 4-5й в «натяг» поддерживать скорость. Ну и всегда старайся ехать на передаче. На всех спусках расход будет равен 0 л. 100 км… тормози всегда двигателем. Чем реже ты пользуешься тормозами — тем меньше у тебя расход. Предугадывай ситуацию наперед… просчитывай светофоры что бы лишний раз не ускорятся перед красным. Это наверное основное. Но учитывая короткие поездки — расход ниже 10-10,5 л на сотню вряд ли будет… пробуй.
+1

Пешеход
Очень много факторов. Как по воздуху (качество фильтра, герметичность впуска, РХХ, ДПДЗ), по топливу (сеточка в баке, топливный фильтр, форсунки), так и по выхлопу — лямбда, EGR, герметичность выпускного тракта.

Прогрев по паспорту — не менее 30 секунд до начала движения, выход на рабочий режим — не менее 5 минут летом и 10 минут зимой.

Ну и ездить до 2000 — это смерть мотору. Для большинства ланосовых моторов оптимально 2500-2700 оборотов в минуту. И переключение — на 3000 «вверх» и на 1900 — «вниз».

А расход нужно мерять по полному баку, а не заливая 10 л на сухой бак — ошибка получается до 2л/100км.