Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

ГБО на Ланос

Пешеход
1. Кто какое поколение ставил?
2. Чем они между собой отличаются?
3. Плюсы и минусы.
4. Цены и контакты в Киеве, Броварах, Вишневом

Слышал, что 2-ое норм. По цене нужно то, что подешевле.
27 июля 2015, 20:42
+1
Комментарии
+1

Пешеход
У меня 2-е уже на второй машине стоит никаких нареканий нет, у друга на ланосе 4-е вечно какие-то проблемы. То холостого нет, то расход не радует. Вечно на диагностику ездит. Мое мнение, чем проще тем надежнее. Один минус 2-го поколения при пуске двигателя иногда срабатывает хлопушка и при движении в салоне неприятный запах газа присутствует. Со временем привыкаешь. А на 4-м поколении практически этих проблем нет. Насколько я проинформирован на данный момент 2-е стоит 3600 грн, а 4-е почти 6000.
0

Пешеход
У меня стояло 2ое поколение и я вообще снял газ с авто, потому что не перевариваю его. Но если бы хотел сэкономить, то только 4ое и с отдельными форсунками и мозгами, дабы ничего не ковырять и не перепаивать в родных скрутках и т.д. Раз поставил и забыл, только езжай на сто гбо и за 20-50 грн его регулируй в установленный срок и все. Гбо 2 стоит примерно тысячи 3000, 3500 грн + оформление, а 4ое 5000 + тоже оформление. Но я бы вообще не ставил газ! Тем более скоро он будет по стоимости бенза, проще машину сменить на дизельное.
0

Пешеход
Только 4е поколение.

Из нюансов, не бери систему с форсунками valtec. Как правило самые дешевые варианты комплектуются именно ими. Такие форсунки не подходят под наши движки и под нашу систему впрыска топлива. Так что форсунки брать надо Хана (но они значительно дороже, правда потом проблем с настройкой, расходом и поведением двигателя меньше)
2е поколение нормально не настроить + оно так не едет.

То, что многие говорят что с 4м много хлопот, то скажу — очень много. Но все зависит от криворукости мастеров. Я в Киеве почти год адекватного дядьку искал. Контакты могу в личку кинуть.
+1

Пешеход
Катаюсь на 4 поколении с 15 тыс. до сегодня 110 тыс., почти 4 года и безумно рад. Были косяки: дергалась когда газ пускаешь на передаче — отрегулировал, потом при сбросе на нейтралку глохла — отрегулировал, теперь все ок. Мне плохо установили изначально, поэтому так, советую у проверенных ребят ставить и только 4 поколение. У отца было когда-то на Ауди 2-е поколение, вонь была в салоне, тяга не та была… Кстати, у меня не ощутимо газ или бензин. Ну я вообще ребята не понимаю как можно ездить на бензине по 13,60 грн когда газ по 6,45 сегодня заправился.
+1

Пешеход
При покупке машины стояло 2-ое поколение, расход был 15-16, напрягало включать/ выключать кнопку. Спустя время переоборудовал на 4-ое — расход стал город 11-12, трасса 9-9,5, машинка стала ехать гораздо лучше.

Переоборудование обошлось 3800 грн (форсунки хана). Друг ставил такое же за 4800 грн (стаг-4, форсунки хана).
0

Пешеход
Поставил недавно гбо 4 поколение томассето, расход 10 л на 100, пока одни плюсы. По разгону не уступает бензу, только на тягу слабее пропан, на горку в 4м тяжело на 5й выезжать, но я думаю это вообще мелочь. Плюсов масса. Например, на 204 грн ты заправишь 30 л газа и проедешь 350 км если ехать 80-90, по городу получается у меня 30 л = 300 км.
0

Пешеход
Взял машинку с 4-м поколением полностью автоматическая, заводится на бенз. Прогревается до 43 градусов и сама переключается на газ, по заканчивании газа сама переходит на бензин (все действия сопровождаются звуковыми сигналами), есть кнопочка выбора газ или бенз, по динамике совершенно не отличается газ от бенза. Спрашивал у знатоков, поскольку сам слышал что на газу машина тупее. Объяснили, что в 4-м поколении идет впрыск газа непосредственно в каждую камеру как и бензин поэтому и не чувствуешь разницы в отличии от других ГБО. По расходу заправлял газ по 6.7 грн. Выкатал баллон и по пробегу перевел расход на бенз (самый дешевый на тот день 92 по 11.5) и получилось, что на те же деньги расход вышел бы 5.1 литра бензина на сотню по городу.

Вывод: Советую ставить 4-е поколение, поскольку разницы в эксплуатации совершенно нет, а вот по расходу в два раза выигрываешь.
+1

Пешеход
А зачем переплачивать за форсы Хана??? Да они очень скорострельные, но на ваше авто и форсунок Валтек хватит, но они геморные в плане регулировки, лучше форсунки ОМВЛ возьмите, они не требуют регулировки. По регламенту ОМВЛ форсунки нужно раз в 60000км менять, но ходят и по 100000км без обслуживания.