Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

Подкрылки на Ланос

Пешеход
Буквально вчера наехал на высокий бордюр и сорвал свой подкрылок.
Слава богу бампер не оторвал.

Нужно покупать новые.

1) Кто что покупал? Что посоветуете? У меня стояли какие-то Харьковские.
2) Есть какие-то нюансы по установке? Прежний хозяин накрутил саморезов в крыло и вот результат. Старый подкрылок был с обрезанной кромкой, может из-за этого коррозия?
3) Что посоветуете с коррозией? Красить полностью арки? Локально?
27 июля 2015, 20:45
0
Комментарии
0

Пешеход
На счет подкрылок — украинские очень плохие. Мне тоже с завода вкрутили саморезы в крылья поверх подкрылков — дабы держались…Я бы руки оторвала за такое…

У меня на ралли как-то тоже подкрылок вырвало… Но без мяса. Поехала на разборку и купила оригинальный в замену… Раньше штучка — 100 грн стоила. Его плюс в том, что его не нужно вкручивать — закреплять саморезами и он те торчит как украинский. Становится на место по форме и все дела. Очень аккуратно. Планирую в будущем заменить все за родные…украинские — в топку… Ну и обработать чем-то для профилактики дырки от саморезов.
комментарий был удален
0

Пешеход
Пескоструить места коррозии что бы уж наверняка избавится. Подбирать идеально краску и пробовать подкрашивать только арку с переходом(маляры знают как покрасить что бы не было видно перехода на лаке). Подкрылки больше не ставь, или на те же грабли хочешь снова? Сейчас есть уйма жидких подкрылков, антикор и прочая химия. Оно будет куда уж лучше.

У меня на сенсе стояли сзади подкрылки пару лет. Когда снял был в шоке — под ними куча болота. Мне как то спокойней когда я могу помыть под арками все, просушить, и вижу что там происходит. Мода на подкрылки пошла еще в те времена когда антикора в природе можно сказать не существовало. Если и были средства то только жидкие, вязкие, которые не высыхали и не делали прочную защиту.