Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

Принцип работы бензонасоса

Пешеход
Объясните мне дураку, как должен работать бензонасос при включении зажигания? Утром собрался ехать на работу вставил ключь, провернул в положение On замигали лампочки, попищала, включился бензонасос. И тут возникает вопрос. Раньше я был уверен что он гудел секунд 5 и переставал гудеть, а сегодня утром я заметил что нифига он и дальше продолжает гудеть. Машина заводиться без проблем. Вопрос я дурак что не слишал раньше или он все-таки должен переставать гудеть из-за набратого давления. Каков принцип его работы?
27 июля 2015, 20:51
+2
Комментарии
+1

Пешеход
При включении зажигания, бензонасос работает ЗАДАННЫЙ промежуток времени, нужное давление набирает примерно за 0,5 секунды. То есть заводить можно в принципе сразу.

Про то что надо ждать пока отработает — МИФ. Исправное авто заведется сразу. У меня — так.

Далее после того как заглохнет по первому импульсу от ДПКВ мозги вновь включают бензонасос. Останавливается бензонасос через ЗАДАННЫЙ промежуток времени при случае если мотор заглохнет или выключается при выключении зажигания.
0

Пешеход
На заведенном двигателе работать должен постоянно, излишки сливаются с помощью регулятора давления через обратку.

При включении зажигания ЭБУ отключает, через 2-3 секунды.

К цепи питания бензонасоса ничего не цеплялось? Реле бензонасоса (редко но бывает), тут стоит проверить прибором, что происходит на контактах. И от этого плясать.
0

Пешеход
Нанос работает не постоянно, качает в «стену» до 6, лучшие экзепляры до 7 атм. (новые). Со временем давление и производительность уменьшается, естественный износ и к этому еще и сетка грязная. Давление в рампе от 2.5 атм. до 3.2. Есть несколько методов проверки, но все с манометром. И еще хороший насос должен качать столько, что когда на проверке спускают через спец. жиклер (обычно 1-1.5 мм, у меня 1.5) топливо, мотор не должен заглохнуть. Плохой нанос будет работать с перебоями, если уровень топлива не большой (лампа аварийная топлива может еще не светится, было такое). Для нормальной работы, а главное долговечной, нужно держать в баке хотя бы 1/3 его емкости. Топливо выполняет функцию снижения температуры насоса, если топлива не много, насос перегревается и раньше выходит из строя.
+1

Пешеход
Двигатель делает например 1000 оборотов в минуту. В час делает 60000 оборотов.

На каждый цикл требуется определенное количество топлива. Состав смеси около 14,7 к 1 то есть на 14,7 килограммов воздуха нужен 1 килограмм топлива. Объем двигателя задан в мозгах, или как во всех НОРМАЛЬНЫХ впрысковых системах стоит ДМРВ который меряет расход воздуха. Или расход воздуха берется из таблиц. В этом например косяк машин с ДАД если фазы нарушены — мотор начинает резко и сильно тупить. Мозги знают точную производительность форсунки — сколько грамм она за минуту открытия вливает, все это просчитывается мозгами — итого машина льет нужное количество в каждый циллиндр, путем нехитрой математики — считаетя мнгновенный расход топлива. А бывает что смесь беднит из за нехватки давления топлива — мозги делают коррекцию в небольших пределах… или из за забитости форсунок, чаще всего… или как бывает на тазах — пережмут обратку кривыми руками, начинает переливать дико из за повышенного давления на форсунки, и вместо скажем одного количества попадает в полтора-два раза больше… свечи чернеют… очень долго все это объяснять и рассказывать, тут не читать надо, а именно пытатся понять. Мозги управления двигателем любые — это обычный калькулятор и система управления механизмами по датчикам… все!

В ваших машинах расход воздуха считается по дад и переводится все равно в расход воздуха…
0

Пешеход
Расходники надо вовремя менять. Его нагружает не сетка, а давление которое он создает — около 3 очков, хотя дает легко 5-7.
А то, что жужжит из-за забитой сетки это не нагрузка на насос, а особенность устройства устройства всех насосов такого типа.
Ему вообще плевать хоть сетка в шлам забита будет — он либо будет создавать давление либо нет. Потребляет двигатель 1-2% от того что вкачивает насос в рампу при работе с обраткой… Просто доходит до такого момента что пропускной способности сети перестанет хватать чтобы надувать рампу нужным количеством топлива — и ба! Эта ерунда за 5 минут манометром проверяется — открыл клан на манометре — падает давление — памперс, фильтр. Не поможет — меняем насос. Все просто. Я знаю людей таксистов которые 400000 км не меняли этот памперс, когда вскрыли насос — заменили, был напрочь забит но работал. А вскрывали поменять датчик уровня топлива. И катались дальше до капиталки (продажи лоху автомобиля).