Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

Для перехода на 92 бензин нужно переключать фишку?

Пешеход
Хочу перейти на 92 бензин. У меня Ланос 1.5 Поляк, 2006 г., — есть ли у меня переключатель бенза 92-95, и нужно ли его трогать? Еще, какой бензин 92 посоветуете, а то на ОККО цены теперь совсем не радуют.
27 июля 2015, 20:54
+2
Комментарии
0

Пешеход
Заправить 92й, желательно на пустой бак и хотя-бы литров 10, и послушать авто. Если бенз нормальный, машинка не потеряет в динамике, а движок может даже тише работать станет (во всяком случае у меня так). Так вот, если не будет детонации («стучащих пальцев») и потери мощности — так и ездить.
+2

Пешеход
Она у вас и так стоит на 92 если мне память не изменяет…

Там разница будет в УОЗ на несколько градусов и все. Больше никакой разницы нет. СЖ ланоса под 92 бензин, лить 95 — деньги в глушак… под 95 бенз надо хотя бы 10,5 сж, чтобы он горел с нужным КПД.
+1

Пешеход
Я бы и сам не против на 92 ездить, но, как ни странно, на 95 бодяге с присадкой она едет лучше. Обычно если машина чипуется в сторону спорт, то и октанового числа ей хочется больше, плюс манера вождения, кому-то газ в пол и бенз пох, а кому-то лишь бы ехало и ело мало. У меня кум на shell работает, при замерах у 92 плотность выше, то есть он качественнее, а в 95 плотность ниже из за присадок, но на нем машина едет лучше и это главное.
0

Пешеход
Нужно знать степень сжатия своего мотора. Если она предназначена для 95 го бензина, степень 11, например. Сомневаюсь, что у ланоса она такая, заливать в степень 9-10 выше 95 го большого смысла нет, мало в каких регионах есть 95 настоящий. А разница между бензинами в 2 рубля за годовалый пробег в 25000 км составит около 5-6 тыс. — т.е. ни о чем.
0

Пешеход
У меня полячка 2005 года. Под сиденьем есть фишка, в ней 3 дырочки. По умолчанию, две из них замкнуты проводом. На проводе наклейка 95. Чтобы перейти на 92, нужно этот провод вытянуть. Чтобы перейти на 76, нужно этот провод всунуть в какие-то другие дырочки, но это не нужно.
Я 5 лет лил 95 ОККО. Машина ехала хорошо, но дёргалась в районе 1000 оборотов.

Однажды, случайно залил в пустой бак 92. Случилось чудо! Машина перестала дёргаться, и стала ещё лучше ехать. Я начал заправлять 92 ОККО. Попробовал переключить фишку на 92, но стало намного хуже, чем было раньше.

Поэтому лью 92 ОККО. Фишка на 95. В крайнем случае НТС или Веста.