Форум » Масла и спецжидкости » Автокосметика

Как разводить Мастику?

Пешеход
Купил битумную мастику. Чем ее можно развести? Или будет лучше если ее просто нагреть?

Читал, что некоторые добавляют отработанное масло. Нужно это делать?
27 июля 2015, 21:49
0
Комментарии
0

Пешеход
Я на 2110 грел на костре и кисточкой мазал как краска становится но не очень удобно как только остывает густеет. Собираюсь тоже летом брать хочу попробовать феном думаю будет намного удобнее. И когда на костре грел постоянно загоралась. А по поводу разводить не пробовал. Лучше нагреть ложится ровно.
+1

Пешеход
Если днище мазать, то лучше возьми боди она как резина. А если пол то возьми мовиль и долей до полной банки, размешай и после того как обработаешь наклей полиэтилен чтоб не пачкать ковры. Из-за мовиля она останется жидковатой как кисель. Если просто так обработать, то после остывания или испарения растворителя она станет коржом, в процессе эксплуатации появятся трещины и зимой при разнице температуры в салоне и на улице там будет стоять вода. И не пройдет и года как ты будешь латать полы. Я использовал резину, она остается мягкой долгое время.
+1

Пешеход
Отработка — это гадость. Под масляный слой попадает вода и песок без проблем.

А вот как пишут про разбавление мовилем — это хороший вариант. ОКУ так обрабатывал, разбавлял мовилем и кисточкой промазывал днище. никаких намеков на коррозию. Мастику можно уайт спиритом разбавлять.
0

Пешеход
Разбавлять нужно сольвентом (он же Уайт-спирит) чтобы она жиже стала, после испарения сольвента как писали выше становится коржом. Для скрытых полостей лучше пушсало+мовиль, состав остается липким и до конца не высыхает. А так на днище я бы тоже посоветовал боди или как еще один вариант так называемые «жидкие подкрылки» Динитрол. Ну а если работать с тем что есть то тоже можно в мастику мовили плюхнуть или отработки и все это дело тщательно перемешать.
0

Пешеход
Лучше всего купи кусок пушечного сала растопи его залей в эту банку и все разогрей и перемешай хорошенько, после обрабатывай. С салом мостика станет эластичней и не будет оббиваться камушками. А без сала будет твердая и коржами слазить, поверь проверено на своей тройке лет пять назад обработал, недавно встречал днище до сих пор хорошо покрыто.
0

Пешеход
Лучше всего Боди 930. Я, например, грел ее до состояния как нутела, чтобы была мягкая, в кастрюлю воды четверть и во внутрь ставишь банку с мастикой. Потом кисточкой мажешь, как масло на хлеб.

А если на улице будет +25-30, то и греть не надо будет, ставишь на солнце и все готово к эксплуатации.
0

Пешеход
Я бензином разбавлял, мазал пол поверх вибры слоя в три, наверное. А для днища я готовил супер смесь мастика с пуш салом и плюс мовильки пару бутылок. Плюс в том, что мастика на днише высыхает и если камень отобьет то попадет влага, пушсало слишком жидкое. Так у меня этой смеси пол кастрюли еще на плиту поставил, нагрел, помазал где надо, она быстро застывает. Кузов в местах арок из салона тоже этим. Пять лет уже, а свойства не теряет, один раз уделался когда антенну подключал.