Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

Линзы на Ланос

Пешеход
Какие вы посоветуете ставить линзы и как геморно их ставить?
27 июля 2015, 22:00
+1
Комментарии
+1

Пешеход
Я взял себе противотуманные линзы с Акцента и туда 5000К! Ставил за место родных туманок, свет усилился в разы, + в головном свете галоген, не хочу туда ксен! В общем, мои впечатления положительные, и свойство туманок сохранилось, и светит ярко, да и не слеплю никого.
0

Пешеход
У меня стоят биксеноновые линзы Mini G5 Morimoto. Катаюсь с ними уже пол года. Стоит ксенон, блоки розжига Mitsumi и лампы — Venture 6000K H1.

Когда ставишь линзы, первое что нужно сделать после установки, это отрегулировать свет на профессиональном стенде на СТО.

Ответ на вопрос как светят. Что касается ближнего, светит просто супер, не слепит встречное движение. Но если регулировать фары на стенде, то лучше поставить регулятор света не на 0, а лучше на 2. А после регулировки выехать с СТО и поставить на 0. Зачем? — Ты поднимаешь световой пучок линзы, и у тебя ближний светит дальше, что практически исключает желание включить дальний, так как ближнего хватает с головой.

Честно сказать, после установки линз, дальний стал похуже, если по сравнению с дальним при простой галогеновой лампочке. Просто в линзе стоит своя шторка, которая отвечает за дальний поэтому и лампы Н1. И эта шторка не направляет при дальнем пучок света в даль, а просто рассевает свет, как будто ты включил лампу дневного света. только очень мощную. словами передать трудно. Нет на дальнем ездить можно по трассе, я недавно в Закарпатье ездил отдыхать проехал 2600 км и все хорошо.

По поводу дождя, все это не правда. Да в дождь видно не супер-пупер, но гораздо лучше родной галогеновой лампочки, и ксенона в штатном отражателе фары. Вы скажите а лампочки 4300К не пробывал ставить, пробовал, но тогда пропадает смысл ставить линзы.

А если тебе нужно сильно часто ездить на дальняк, многие на Ланосах ставят под решетку радиатора, фары дальнего света Hella и в них пихают ксенон и проблема с дальним решена!

Теперь расскажу подробнее про разницу между g3 и g5. Если я не ошибаюсь, это маркировка поколений линз. G3 — третье поколение, G5 — пятое поколение соответственно! Светит лучше всего пятое поколение, так как в этом поколении учтены все недочеты конструкции предыдущих поколений. Разница в цене не значительна, вот например G5 стоит 640 грн. и это без ангельских глаз. Мне комплект обошёлся в 1200 грн. Это биксеноновые линзы Mini G5 Morimoto с ангельскими глазками, блоки розжига Mitsumi и лампы — Venture 6000K.
0

Пешеход
У меня стоят линзы G5 с температурой 4300К… не жалуюсь совершенно. После стандартного света мне очень нравятся. Пучок света ровный, дальний вполне хороший, ночью ездил по трассе света хватало.

Устанавливать данные линзы очень просто. Конечно если заморочиться, то можно линзы Hella поставить, там свет просто круть. Но и с установкой проблем по больше.

С удовольствием бы поставил лампы с температурой 3500К… С ними уж точно видно лучше всего.
0

Пешеход
Ставь Ж5 с ксеноном не выше 5000К и будет тебе счастье. После родного света(хотя лампочки были Осрам Найт Брейкер) линзы это просто небо и земля. Сейчас под привыклось и кажется, что можно бы и больше света — но свет появился! У меня стоят Маримото Мини Ж5 + ксенон Пролюмен Н1 4500к + баласты Акумен слимс: в любую погоду светят отлично! По выбору линз- они все одинаковые (имеется в виду поколение Ж5). Взял маримото за 100 у.е. — на базаре взял посмотреть обычную линзу за 70у.е. И как не крутил разницы 0. Качество гальваники одинаковое, облои на литье одинаковые, даже маркировка одинаковая. Если их взять в руки не найдёшь ни одного отличия! Потому что их нет! Я просто повёлся на бренд и за это заплатил лишних 30 у.е. (чувствовал себя лохом).
0

Пешеход
Всё не перечитывал, у меня G5 Тесла, 4300К всем очень доволен. Не видно в мокрую погоду свет который выше 5000К. На вопрос стоит или нет ставить линзы. Стоит, только подобрать правильную температуру и правильно настроить свет. От моего дальнего на настройке парни удивились.