Форум » Про машины » Корейские машины » Daewoo

Шевроле Ланос. Плохо греет печка. Варианты решения проблемы

Пешеход
Печка не хочет нагревать салон, хоть работает на максимальном температурном режиме. У кого были проблемы подобного характера и кто знает, как их решить — помогите, а то у нас еще холодно, потеплеет только через пару месяцев.
28 июля 2015, 08:37
+2
Комментарии
+1

Пешеход
Можно не разбирая печку узнать слетела ли печка с креплений или нет. Для это из под капотного пространства начинаем проверять трубки идущие в салон на печку. Если имеется люфт, то печка слетела. Если всё жестко, значит она на месте. Недавно понял, что печка в ланосе еще не так мощна из-за рано открывающегося термостата. Двигатель просто не прогревается до 90 градусов. А на 90 печка начинает не плохо жарить.
0

Пешеход
Да ничего ты с этим не сделаешь и с креплений у тебя вряд ли что то слетело. Это банальный просчет конструкции. Для хорошей работы нужно много что переделать. Но для начала попробуй прогнать всю систему. Поставь авто мордой повыше и открой крышку бачка. Может просто воздух подсосало.

А по хорошему нужно все переделывать. Сам летом буду химичить. Заодно поставлю вторую печку под сидение.
0

Пешеход
Был у меня сенс достаточно долго и на печку никогда не грешил. Разогревала машину отлично и быстро! А насчет плохо греет — у сотрудника буквально пару недель назад такая же история. Я ему посоветовал проверить крепления и мои догадки подтвердились — печка слетела с креплений и отошла, отсюда и плохо прогревала!
+1

Пешеход
Интересно, а существуют на 1.4 термостаты типа зимние и летние или разных температур? Собственно не в печке дело, у меня в тавроне мемз 317 и радиатор от него же поставил (шире таврического на 10см). В совокупности с опелевской торпедой холодно, блин, хотя когда родной двигатель был и родной радиатор жара была. Собственно сейчас спасаюсь меготюнингом под названием картонка, но вот следующей зимой не прикольно так ездить. Заметил что машина нагревается до 85 градусов, потом открывается термостат и больше не закрывается. По дороге даже в городе если не стоять на светофоре больше 70 градусов температура не поднималась, картонкой закрыл радиатор хоть до 85 иногда стала подниматься.
0

Пешеход
Разобрал тонель (снял обе части), открутил нижнюю крышку (не очень хорошо откручивались болты со стороны моторного отсека, но в помощь пришла пневмо отвертка, хотя можно и маленькой головкой на 8), после снятия крышки заглянул во внутрь, радиатор был на месте, заслонка закрывала плотно. И вот эксперементирую со снятой крышкой, завожу авто, прогреваю, радиатор кипяток, но стоит включить вентилятор печки тут же радиатор остывает (по краям мгновенно, а по центру медленнее). Мой вывод был таким что забиты соты радиатора и тосол идет чисто по трубкам, а в соты не попадает.